КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА, ЕСЛИ ВЫ СОВСЕМ НЕ ДИЗАЙНЕР? ИНФОГРАФИКА
У всех продавцов на маркетплейсах есть одна логичная цель – реализовать весь товар. Но этого же хотят все селлеры на торговых площадках, и возникает вопрос: как продать свой товар среди кучи таких же позиций с одинаковыми ценами? Ответ логичен, что нужно принарядиться. Сделать вашу карточку особенной, чтобы взгляд покупателя заострился на вашем ярком дизайне с наглядными преимуществами товара.
Давайте подумаем, как же сделать продающий дизайн, а не нечитаемый коллаж с отталкивающей графикой.
У дизайна есть три задачи:
- привлечь внимание
- наглядно донести о свойствах и преимуществах
- обосновать добавленную стоимость
От дизайна зависит ваша прибыль. Ведь каким бы прекрасным не было описание – для начала нужно заинтересовать картинкой, чтобы покупатель дошел до букв.
Меньше слов, больше практики
Рассмотрим карточки двух утюгов (фотографии 2-4).
На первой указаны главные преимущества товара. Его портативность, то, что это утюг и отпариватель 2 в 1, что одно в другое превращается без сложностей, имеет легкий вес (это понравится девушкам и тем, кто отправляется в поездку). Яркие цвета карточки, никаких лишних деталей, все наглядно и по факту.
Этот утюг мало бы кого интересовал за эти деньги, если бы он на презентации выглядел так, как представляют его конкуренты. Но тем, кто не знаком с инфографикой, не всегда легко продумать такой дизайн, чтобы точно зацепить покупателя. Поэтому есть 3 причины, почему новичкам не стоит делать сложный дизайн.
Золотая середина на старте
Заморочная картинка отнимает много времени. На мой взгляд, намного важнее проработать и протестировать больше товаров,а не убить целый день ради одного дизайна. С первого раза, возможно, у вас не получится сделать дизайн мечты, потому что у вас мало опыта. На таком уровне стремление сделать как в примере, может привести к сумбурному результату и лучше проще, чем усложнять сложной структурой кадра и оформления.
Плюс в том, что коммерческие задачи можно решить и без хитроумных дизайнов.
Что нужно делать
Меньше элементов на обложке, добавлять воздух и читабельность. Продумывая структуру дизайна обложки хочется рассказать о товаре как можно больше: вес, габариты, цвет, отличительные особенности. Впихнуть по максимуму, чтобы покупатель узнал всё сразу и точно не ушёл дальше. Ведь как выбрать из всей информации всего парочку фактов?
Я понимаю, что ваш товар хорош со всех сторон, но расположить всё на одной картинке невозможно. В ассорти информации вы упустите самое информативное, а текст станет нечитаемым, как, например, на фотографии 6. На заглавной фотографии оставляйте только самое важное, как на фотографии 7.
Выбери меня
Выделиться на фоне остальных можно с минимальным опытом и без вреда для изображения. Замените фон фотографии с нейтрального на цветной, выделите важные элементы яркой обводкой, добавьте контрастные значки. Если у фотографии сложный фон, например, часть интерьера, то лучше его не трогать, а вместо этого обвести кадр в рамку, как показано на фотографии 8.
Не используйте шрифты с засечками. Универсальный шрифт - Montserrat, для акцентов используйте жирное начертание, а для коротких фраз используйте заглавные буквы 10.
Заключение
Меняя расположение надписей, цветов и акцентных элементов, можно подобрать большое количество разных вариантов карточек. Узнать наверняка какая карточка будет пользоваться популярностью – неизвестно. Остаётся только практика и опыт, чтобы самостоятельно проанализировать, что именно понравится вашим покупателям.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО НА ЭТО ИНФОЦИГАНСТВО!!!!! Купила курс маркетплей, стоимостью 35тр, заплатила в рассрочку 26 ( и слава богу)! В курсе одна вода, были модули устаревшие, где интерфейс вб не соответсвовал и тд. ВСЕ ЧТО в курсе — ЕСТЬ в ОТКРЫТОМ доступе, в том числе и на ВБ! Самое сложное это выбор товара, здесь то и нужна помощь, направить подсказать. Кураторы на мои вопросы отвечали однозначно — я за вас искать не буду, ищите сами, как таковой поддержки на двоечку, в общем все на самостоятельную работу. Хорошо, нашла 20 товаров, — без конкретного обоснования, кроме тех где были сертификаты 😂 ник то мне даже не показал как и где правильно смотреть цену, вес и тд. В компании нет системы — пишу куратору — он говорит что уже не куратор и вышел с проекта, начала искать, на следующий день этот же куратор говорит, что он опять куратор. В общем не ведитесь на красивые слова Кирилла, все это маркетинг, прибыль с ним получают еденицы и то, поди его команда. Он может и делает обороты, но других нацчить не может. Написала заявление на возврат — мне отказали, я таки честно говоря вообще не поняла за что заплатила 😂 Пойду в суд, на это у меня есть все основания) Если резюмировать — обучение сырое, поддержки ноль. Я бы со стыда сгорела — проедлагая такой продукт.
НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО НА ЭТО ИНФОЦИГАНСТВО!!!!! Купила курс маркетплей, стоимостью 35тр, заплатила в рассрочку 26 ( и слава богу)! В курсе одна вода, были модули устаревшие, где интерфейс вб не соответсвовал и тд. ВСЕ ЧТО в курсе — ЕСТЬ в ОТКРЫТОМ доступе, в том числе и на ВБ! Самое сложное это выбор товара, здесь то и нужна помощь, направить подсказать. Кураторы на мои вопросы отвечали однозначно — я за вас искать не буду, ищите сами, как таковой поддержки на двоечку, в общем все на самостоятельную работу. Хорошо, нашла 20 товаров, — без конкретного обоснования, кроме тех где были сертификаты 😂 ник то мне даже не показал как и где правильно смотреть цену, вес и тд. В компании нет системы — пишу куратору — он говорит что уже не куратор и вышел с проекта, начала искать, на следующий день этот же куратор говорит, что он опять куратор. В общем не ведитесь на красивые слова Кирилла, все это маркетинг, прибыль с ним получают еденицы и то, поди его команда. Он может и делает обороты, но других нацчить не может. Написала заявление на возврат — мне отказали, я таки честно говоря вообще не поняла за что заплатила 😂 Пойду в суд, на это у меня есть все основания) Если резюмировать — обучение сырое, поддержки ноль. Я бы со стыда сгорела — проедлагая такой продукт.