{"id":13726,"url":"\/distributions\/13726\/click?bit=1&hash=322b847fa22c7a2b25723408e38b1b0ea155f96762388edb8bdb813f989de25a","title":"\u0415\u0432\u0440\u043e\u0437\u043e\u043d\u0430 \u0440\u0443\u0445\u043d\u0435\u0442? \u0412\u0430\u0448\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 ","buttonText":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u043e\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"6dbba30f-ed65-57db-a3c2-87117896436d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Завершился образовательный марафон для авторов креативных проектов в рамках ПМЭФ-2021

Подведены итоги образовательного марафона, прошедшего на площадке ПМЭФ. Его участниками стали авторы проектов в сферах креативных индустрий из 20 регионов России, отобранные ранее на конкурсной основе.

Образовательная Программа была разработана Роскультцентром и Федерацией креативных индустрий в партнёрстве с Российским книжным союзом, при поддержке Фонда президентских грантов.

Обучение проходило со 2 по 4 июня и было разбито на тематические блоки: "Продукт", "Продвижение" и "Ресурсы".

Формат образовательной программы предусматривал мастер-классы, воркшопы и индивидуальную работу участников с экспертным пулом. За эти дни наставники рассказали, как сформировать образ продукта и его брендинг, подготовить стратегию и защитить свою интеллектуальную собственность, что такое основы цифрового продвижения, работа с медиа и экспортный потенциал проектов. В заключительный день прошли интенсивы по созданию коллабораций и поиску добавочного звена, состоялось обсуждение методов привлечения инвестиций, возможностей получения грантов и субсидий, а также подготовка продающих презентаций.

"Роскультцентр уделяет особое внимание формированию бизнес-навыков среди российских креативных команд. Благодаря образовательной программе их лидеры смогли провести несколько дней в настоящем бизнес-интенсиве в рамках ПМЭФ. Даже для многих успешных бизнесменов участие в форуме такого уровня - очень высокая планка. А для наших молодых креаторов - это реальная возможность для нетворкинга и создания перспектив. Следующий этап - участие 10 лучших авторов проектов в "Российской креативной неделе" и новые возможности для тиражирования их идей на федеральном уровне, - комментирует итоги обучения директор фестиваля-форума "Российская креативная неделя" и руководитель "Роскультцентра" Марина Абрамова.

"Каждый автор обладает собственным опытом и уровнем знаний. Разумеется, им нужна поддержка и мотивация, чтобы они осознали специфику реализации креативных проектов. Вместе с нами они за три дня получили качественную возможность погрузиться в логику топ-экспертов отрасли: обсудить свои проблемы, получить мнение, предложение, совет. В привычных условиях такое невозможно реализовать в интенсивной форме," - сообщил Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий.

Через пять дней после завершения Креативно-образовательных дней (КОД) участники программы встретятся на онлайн-питчинге проектов, по итогу которого будут отобраны 10 проектов для дальнейшего участия в фест-форуме "Российская креативная неделя".

По словам участников и организаторов, программа показала эффективность, сработала как акселератор для молодых авторов и отправной точкой для реализации проекта КОД в более масштабном формате для развития среды молодых авторов по всей стране.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null