{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разбор исследования «2023 Global Human Capital Trends» от Deloitte

Deloitte провели исследование «2023 Global Human Capital Trends», в ходе которого приняли участие 10 000 руководителей бизнеса и HR из разных отраслей и 105 стран.

Ключевая идея, вокруг которой выстраиваются описанные тренды

В прошлом наши стратегии и решения строились на механистическом взгляде на работу. Предполагалось, что границы четко очерчены, работа структурирована, повторяема, легко организована и сгруппирована в четко определенные задачи. Усилия по преобразованию были сосредоточены на стоимости и производительности — как добиться тех же результатов с помощью более быстрых и эффективных методов.

Эта концепция пошатнулась. Границы, которые раньше определяли структуру работы, были демонтированы. Сегодняшние (и завтрашние) решения гораздо больше сосредоточены на человеческой динамике и на том, как люди взаимодействуют с работой и вовлекаются в нее.

Что на это нам предлагают эксперты из Deloitte

1. Framing the challenge: Think like a researcher

Организации и сотрудники должны активизировать свою любознательность, рассматривая каждое решение как эксперимент, который ускорит воздействие и даст новые идеи.

Тенденции, которые иллюстрируют необходимость того, чтобы организации и работники думали как исследователь:

• Стирание границ между должностями, ролями и профессиями

• Фасилитация взаимодействия в командах через технологии

• Дизайн будущего рабочего пространства

2. Charting a new path: Cocreate the relationship

Организации и сотрудники должны строить горизонтальные структуры, в которых они будут вместе создавать новые правила и отношения.

Тенденции, которые иллюстрируют это направление:

• Синергия в области шеринга и агрегации данных

• Учет желаний и инициативы сотрудников в системах принятия решений

• Создание интегрированных workforce ecosystems

3. Designing for impact: Prioritize human outcomes

Организации должны оказывать влияние не только на свой бизнес, своих работников или своих акционеров, но и на общество в целом.

На какие тенденции опирается этот вектор:

• Заметные действия и шаги на пути к справедливости

• Развитие «устойчивости», через инвестиции в человеческий капитал

• Повышение внимания к человеческому риску

The Future Of Work
Больше о будущем работы и HRtech в канале The Future Of Work
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда