{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и почему LinkedIn становится главной социальной сетью

На The Drum небольшая заметка от фаундера The Influencer Marketing Factory, это одно из топовых инфлюенсерских агентств, которое работает с Google, Meta, Amazon, и тд. Он там рассказывает про тренды в контент-маркетинге на 2023 год. В целом ничего радикального: нишевые сообщества, AI-генерация контента, бренды превращаются в медиа. Но для чего я вам это все пишу? Один из главных трендов там - это рост популярности LinkedIn. Что все больше компаний, инфлюенсеров и просто умных людей туда придут и будут создавать активность.

Чтобы вы понимали, сейчас в этой социальной сети 875 миллиона пользователей, среди которых 7 миллионов из России. Они растут на 20% ежегодно (Facebook сейчас растет на 2% в год). 135 миллионов заходят туда каждый день.

Это все в качестве преамбулы к большому классному интервью, в котором Tomer Cohen, директор по продукту LinkedIn, рассказывает инсайты про свою работу. Даже не знаю, как там выделить главное, но я попробую.

В первую очередь LinkedIn существует для того, чтобы создавать экономические возможности для каждого человека в контексте работы и карьеры. Собственно, LinkedIn Vision Statement звучит как «Create economic opportunity for every member of the global workforce.»

Одной из ключевых North Star Metrics для них является цифра, сколько людей находит новую работу через LinkedIn. Сейчас это восемь человек в минуту. Они научились выстраивать цепочку атрибуции для отслеживания этого события.

Они очень верят в skill-based и создают инструменты для идентификации и работы с навыками. 50% рекрутеров используют навыки в поиске кондидатов. В прошлом году в профили пользователей было добавлено 365 миллионов навыков и это на 40% больше, чем в 2021 году.

Да, есть проблема с верификацией навыков и это сейчас для них one of the things we’re investing in the most right now. Для этого они приобрели компанию EduBrite.

Они считают, что основа экономических возможностей начинается с обмена знаниями. Поэтому много уделяется внимания фасилитации обсуждений, обменов и созданию знания на платформе.

AI изменит продукты также, как раньше поменяли мобильные платформы. И это гораздо более практичное направление, чем Web3.

The Future Of Work
Больше о будущем работы и HRtech в канале The Future Of Work

Очень интересная часть, про то, что они сначала запустили Stories, а потом убрали. Tomer говорит, что они видели спрос (на других социальных площадках) на яркие творческие вирусные форматы, которые не остаются у вас в профиле, а через какое-то время исчезают. Им казалось, что таких форматов не хватает в LinkedIn. Но в итоге оказалось, что в профессиональном контексте такое представление себя на LinkedIn не заходит.

Stories didn’t work on LinkedIn because its users are not looking for ephemerality.

I think that was a phenomenal underscore for us on the role of content in your profile. When I share on LinkedIn, it’s not about virals and likes and comments coming through. It’s really about showcasing to everybody who’s looking at potentially hiring me or selling to me or partnering with me. What do I stand for? What’s my thought leadership? What’s the stuff I care about?

Tomer Cohen

Одним из самых успешных относительно новых продуктов сейчас является newsletters. Общее количество подписчиков на рассылки - 150 миллионов человек.

Еще очень интересная часть разговора про то, дадут ли они пользователям возможность генерировать «эффективные» описания профиля, резюме и аватарки с помощью AI. Кажется, ответ такой, что как будто бы это угрожает подлинности представления человека, а значит это не лучшая траектория движения. Вместе с тем, если AI сможет вам помочь улучшить вашу собственную работу, сделать оценку описания и дать обратную связь, то в этом есть смысл.

Они хотят, чтобы для демонстрации soft skills люди пользовались видео-форматами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда