Очень странно.
Там прибыль была в районе 500 млн. евро за прошлый год, и тут решили продать с мультипликатором в 4 года.
Там видимо долговая нагрузка приличная.
В магазины товары будут привозить беспилотники, а мы будем заказывать еду через приложение и за нас фирмы с курьерами будут собирать заказ и приносить нам домой, где нам не придётся расплачиваться с ними по карте, так как в их очках будет встроена система распознавания клиентов и деньги будут автоматически списываться с карты мобильного банка основанного на блокчейне.
Почему мы будем в этот момент дома? Мы дома почти всегда, так как мы работаем в шлемах VR, находясь своими аватарами как бы на работе. И пока мы удаленно работаем, нам из свежих фруктов, овощей и мяса выращенного в «пробирках» наша сексуальная роботизированная домработница сделает замечательный ужин, перед которым надо не забыть выпить ноотропы и прочие умные таблетки.)
)))
Но если у неё не получится выиграть суд.
То как советовал Тони Роббинс надо «пробовать снова и снова, пока не получится».
Спасибо за материал. Было много интересных моментов, которые стоит взять на вооружение.
Не рассматривай запросы властей блокирующих тебя.
Сунь-Цзы
Неизвестно то, неизвестно это.
Известно только что инвестиций надо будет больше чем в Tesla, а абсолютно все характеристики будут хуже.
«расходы Алишера Усманова»
Вернее написать инвестиции.
А вот РАСХОДЫ уже будут у народа, кто будет покупать маркируемые товары с заложенной в цене наценкой.)
Очень важная новость.
Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.
Эмм... солнца?
Как вам такой вариант, SolarSity которая «влилась» в Tesla, думаю по замыслам Маска и должна в перспективе обеспечить заряд.
Загадочно.
Страна, которая живет за счёт нефтедоходов предлагает помочь с выкупом акций компании, которая пытается произвести революцию и отказаться от исчерпанных источников энергии...
Это по принципу: не можешь победить «революцию» - возглавь или держи друзей близко, а врагов ещё ближе?))
Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.
А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?
Или это только прерогатива избранных?
Сергей Фатеев
В целом Стиглиц очень ярый сторонник вмешательства государства в бизнес. В его труде «Цена неравенства», красной нитью проходит 2 идеи «всё становится только хуже и хуже» и «нужно больше гос. регулирования» в основе которых десятки причин, глобализация, дерегуляция и прочее прочее.
Так как Айн Рэнд читал раньше Стиглица, вот всё интересно, какой бы получилась страна и общество, если бы государство и вправду дерегулировало максимум вопросов, оставив себе только 2-3 сферы с судами, обороной и то с сбором налогов только на добровольной основе.)
Ps, спасибо за статью, побольше бы таких.)