"там хоть основная аудитория 25-34" А вы не ошиблись ли парой десяточкой лет в большую сторону? :)
Алексей, привет! Я из Biletix. Отвечаю. На сайте БЖД на данном этапе не предполагается развитие авиа-, отельного, трансферного и пр. сегментов. На нашем сайте пользователи смогут комплексно планировать путешествия, например: на поезде БЖД до аэропорта и далее самолетом в пункт назначения. Проект только запустился - в ближайшее время будет прикручиваться продажа новых и новых тур-продуктов. Работаем над этим :)
И еще - это работа с местными поставщиками турпродуктов. Чтобы получать наиболее выгодные условия, там нужно присутствовать в офлайне. Что мы и сделали.
Александр, привет! Я из Biletix.
Мы были бы рады, если бы все было так просто. Но на данных рынках необходима офлайн-поддержка пользователей, так как там рынок пока еще просто не готов к "чистому" онлайну. Следовательно, во-первых, там открыты локальные кол-центры с поддержкой на локальных языках (применительно к Казахстану).
Во-вторых, предполагается развитие агентской сети. Для этого также нужна локальная поддержка, особенно в Казахстане, где менталитет не позволяет решать вопросы в режиме "онлайн".
Спасибо, годная попытка рассказать просто о сложном. Правда вы совсем не сказали о том, что один замер ВСР мало информативен и нужен отслеживаться постоянно и следить за тенденцией, так как ВСР это по-большей части об изменениях, а не о ситуации "в моменте"