По Питеру возможна только платная доставка по схеме FBS. У нас сгорела обувь из натуральной кожи. Сразу претензии сделали, запросили пояснение по ценам. Ответ, уверяю вас, не предполагает 90% розничной цены. От розничных акционных цен вычитайте коэф розничной цены, потом стандартные расходы на логистику и хранение. Когда и какие будут суммы - хз
не верная инфа: в Питере поставки на второй склад Уткина Заводь сразу после пожара закрыли, сообщив об этом в разделе Новости. С сайта в режиме продавца карта складов Вб по Питеру пустая. По схеме FBO отгрузки сейчас возможны только в другие города
Тоже интересно: что ответили?
книга "Елена Рубинштейн" Мишель Фитусси. изд в 2012 г. показывает эту неоднозначную личность во всей красе и безобразии. Брала в библиотеке СПб. Мне были интересны маркетинговые идеи Хаи (Елены). В книге есть ответы, которых на просторах рунета вы не встретите.
Спасибо. Тоже размышляю, как организовать справочник+обучение+библиотеку в компании.
Имею в виду с позиции Продавца при схеме работы с собственного склада: где увидеть в одной таблице, какие артикулы в каком кол-ве с какого срока с каких складов маркетплейса надо возвращать себе.
P.s. Речь о товарах за несколько месяцев
Теоретически в лич каб-те Продавец должен увидеть Заявки на возвраты от покупателей и на их основании составить свои заявки на вывоз со склада маркетплейса или пункта выдачи в своём городе. Но что делать, если товары просто вернули и не оформили уведомление в Личном кабинете?
В еженедельном отчете появляются позиции возврата (но не понятно, откуда).
В Аналитике в отчете 11 появляются сведения, на каких складах сколько ед. каких категорий товара (не понятны артикулы, даты). Я знаю, например, что на складах зависли рюкзаки, но какие? Где в одном месте увидеть возвраты?
У сына был возврат китайского ноутбука на 62 тыс руб. Нет внятной инструкции покупателю и сотруднику пункта выдачи. Проблему решили. Памятку покупателю для ПВЗ я написала. Как бы ее передать в файле .word, фото или .pdf? А там бы вы уж доработали под свой формат. Вообще не хватает проработки путей пользователя между ПВЗ и покупателем