{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть Авито доставок

Компания Авито рассказала о запуске нового проекта.

Avito Branded Delivery — функция позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» в обход логистических служб и сотрудничать с платформой.

До этого же владельцы ПВЗ могли подключаться только к партнерам Авито Доставки, ими являются такие службы, как: СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и други.

Теперь же с апреля 2024 года владельцы ПВЗ могут, как напрямую подключиться к Авито Доставке, так и открывать пункты под брендом сервиса Авито. Компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО, что позволит вести отчет операций по приему и выдачи отправлений, подключаться к разным службам доставки. Также до конца года появится бизнес-аналитика и возможность получать финансовый отчет.

Самое главное преимущество для пользователей Авито, ведь у них появятся дополнительные пункты доставки в шаговой доступности возле дома. На карте новые точки будут отмечены, как пункты «Авито». Продавец получит уведомления и сдаст товар в один из ПВЗ Авито в своем городе.

До конца года таких пунктов должно составить 1500, а оборот заказов составит почти 2,5 млн, рассказывает сервис Авито.

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— Telegram руководителя: https://t.me/vanya_skl_tg

Мы в соц.сетях:

— YouTube:

— Dzen.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда