Сеть Авито доставок
Компания Авито рассказала о запуске нового проекта.
Avito Branded Delivery — функция позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» в обход логистических служб и сотрудничать с платформой.
До этого же владельцы ПВЗ могли подключаться только к партнерам Авито Доставки, ими являются такие службы, как: СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и други.
Теперь же с апреля 2024 года владельцы ПВЗ могут, как напрямую подключиться к Авито Доставке, так и открывать пункты под брендом сервиса Авито. Компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО, что позволит вести отчет операций по приему и выдачи отправлений, подключаться к разным службам доставки. Также до конца года появится бизнес-аналитика и возможность получать финансовый отчет.
Самое главное преимущество для пользователей Авито, ведь у них появятся дополнительные пункты доставки в шаговой доступности возле дома. На карте новые точки будут отмечены, как пункты «Авито». Продавец получит уведомления и сдаст товар в один из ПВЗ Авито в своем городе.
До конца года таких пунктов должно составить 1500, а оборот заказов составит почти 2,5 млн, рассказывает сервис Авито.
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: https://wa.me/79016421617
— Telegram руководителя: https://t.me/vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Telegram: https://t.me/young_agency
— YouTube:
— Dzen.ru