{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продающие фотографии на Авито

Затронем один из самых важных аспектов продвижения на Авито – фотографии. Как бы странно не звучало, но для покупателей на авито фотографии стоят на втором месте из всего объявления! На первом находится цена, но цена без фото теряет свой смысл

Сейчас сложно представить объявление на Авито, без фотографий. Ведь конкуренция растет каждый день, тем более после введения тарифа CPC – оплата за просмотры, о которой мы рассказывали в одном из наших постов

Если вы грамотно упакуете свои объявления продающими фотографиями, то вы сразу заметите, как у вас увеличится количество заявок и клиентов! Но не забывайте, что фотографии – это лишь один элемент объявления

Начать стоит с количества этих фото. В Авито стоит лимит на 10 фото для товаров и услуг. И если у вас товар объемный и действительно есть, что показать или у вас есть объемы, то покажите это, как минимум по той причине, что Авито будет продвигать вас выше. Чем более полной упаковкой будет ваше объявление тем Авито будет больше его продвигать

На Авито аудитория любит живые фотографии, то есть им хочется видеть, что этот товар уже существует или же он делался для других людей, если вы работаете только под заказ, поэтому ни в коем случае не используйте рендерные фото, фото на белом фоне и фото в низком качестве. Все это вызывает только отторжение у ваших покупателей на Авито

А теперь перейдем к качественным картинкам. Какое бы красивое фото вы не сделали, если оно не будет подходить под размеры Авито 1600 х 1200 пикселей. Если у вас какой-то другой формат, то Авито исказит вашу картинку и добавит серый размытые поля, что выглядит ужасно и ваше изображение чисто физически будет тяжело разглядеть

Чтобы вам не приходилось в будущем обрезать ваш контент на фото, то фотографируйте горизонтально, а не вертикально. Так даже, если и придется обрезать что-то, то основная информация у вас останется на конечном варианте

Немного базы. Да, куда без нее. Само собой, нужен хороший свет, чтобы ваш товар хорошо было видно. Если у вас мелкогабаритный товар, то подготовьте место для фото, чтобы оно было красивым, выделялось на фоне конкурентов в ленте Авито и привлекало внимание. Придайте вашему товару товарный вид и возьмите как можно больше ракурсов

А что делать, если у вас крупногабаритный товар, например, пиломатериалы. В таком случае вам нужна хорошая солнечная погода, чтобы все было видно. Также придайте товарный вид и уберите все лишнее из кадра, чтобы картинка получилось хорошая

И небольшое примечание. На своем опыте при работе с нашими клиентами агентства YA | Young Agency мы заметили, что если на улице зима, а у вас на фото лето, то фотографии работают плохо. Если на улице давно лето, а у вас на фото снег, то аналогичная ситуация

И в целом, советуем вам из месяца в месяц менять фотографии, так как людям они приедаются. А на новенькое всегда и всех тянет

Да, получается не все так просто, как это казалось изначально, но если вы грамотно подойдете к этому вопросу, то вы заметите результаты и они окупят все ваши финансовые и временные затраты

Если вас интересует продвижение на досках объявлений по типу Авито или Юла и вы хотите, чтобы этим занимались специалисты, то вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам в этом поможем. Вот наши контакты:

— Телеграмм: https://t.me/young_agency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null