{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужен автоответ на Авито?

Возможно вы уже сталкивались с автоответом на Авито, а те, кто не в курсе. Автоответ – это, когда вы пишите продавцу на Авито и в течении 5-10 секунд вам приходит шаблонное сообщение

Да, все верно. Это часть чат-бота, точнее часть его функционала. Но, чтобы сделать полноценного чат-бота на Авито у вас уйдет очень много времени, сил, энергии и всего остального, а на то, чтобы настроить автоответ даже у новичка уйдет максимум час + написать текст для автоответа

Автоответ делается по нескольким причинам:1. Технические плюсы. За счет автоответа уменьшается среднее время ответа в чате и Авито начинает вас больше рекомендовать

2. Из-за хорошего среднего времени ответа улучшается поведенческий фактор и увеличивается конверсия из просмотра в запрос сообщение

3. Также это сообщение фокусирует внимание покупателя на Вас, а не конкурентов, что очень важно на Авито. Также, если хорошо написать текст для автоответа, то это сообщение также будет прогревать покупателя и у вас вырастут конверсии из заявки в продажу

Плюсов, как вы видите очень и очень много. И не просто так этим инструментом пользуются даже банковские системы. А что делает эту функцию еще лучше – ее можно настроить совершенно бесплатно!

Смотрите в следующем посте как изменились результата у нашего клиента ДО и ПОСЛЕ подключения автоответа

Наши контакты:

— WhatsApp: 89016421617

— Telegram: @vanya_skl_tg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда