{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое РЕПУТАЦИЯ на Авито и зачем она нужна…

Очередной долгий тест на Авито, но при этом эта функция работает уже более года

Репутация на Авито – это не только отзывы и ваш средний рейтинг, здесь целый перечень пунктов и они еще отличаются в зависимости от категории

В конце оставим для вас ссылку на статью от Авито, где они разбирают кейс

Для начала важно разобраться по каким принципам работает Авито, почему какие-то продавцы находятся в топе, а какие-то на 100+ странице

И мы уже часто говорили и это общеизвестный факт, что чем больше вы несете денег Авито, тем больше он будет давать вам клиентов. Но к большому счастью не все так просто иначе рынок состоял бы из тех, кто взял кредит раньше всех, закинул деньги в Авито и больше никто не может пользоваться этой площадкой

Также для Авито, как и для любой веб проекта важно, чтобы люди возвращались на их сайт и покупали снова, а так они будут делать только, если им понравится качество товара или оказанной услуги от продавца, которого они нашли на этой платформе

И по итогу все идет к тому, что продавцы заинтересованы повышать качество своих товаров и услуг и Авито заинтересован продвигать в топ тех, кто оказывает максимально высокое качество отсюда и появилась идея и смысл создать метрику, которая бы оценивала и отслеживала продавцов на Авито и тех, кто особенно отличился, в хорошем смысле, продвигать в топ

Сейчас разберем то, что важно для Авито на примере услуг, потому что в этом разделе будет все то, что есть в других категориях и нет исключений:

— Количество отзывов и средняя оценка по ним— Ответили ли вы на отзыв покупателя— По каким товарам и категориям у вас отзывы— История вашего аккаунта— Дата создания— Количество подписчиков— Прошли ли вы проверку по документам / реквизитам компании— Прошли ли вы подтверждение по телефону

И мы уверены, что есть еще большой список того, что Авито учитывает, но не хочет это полностью раскрывать

Ссылка на разбор Авито: https://www.avito.ru/blog/rabotayu-s-reputatsiey-na-avito

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— WhatsApp: 89016421617

—Telegram: @vanya_skl_tg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
{"hash":"c835bf4e","params":{"id":"https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo_ext.php%3Foid%3D-212217448%26id%3D456239298%26hash%3D560698904ff0fc1d","service":3,"title":"SmartDev \u2013 \u043f\u0440\u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","isLegacy":true,"isHidden":false}}