{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито раскрыл свои алгоритмы. Сделайте это, чтобы быть в топе!

Каким бы заголовок не был подозрительным, но это не кликбейт!Примерно в течении последних месяцев у наших клиентов, у кого подключен тариф «Максимальный» начал появляться новый раздел «Качество сервиса» и рядом с ним также есть приписка «Бета»

Для начала хотелось бы отметить, что приписка «Бета» совсем не лишняя, так как в этом разделе есть подсказки и одна из них говорит, что нашему клиенту надо подтвердить реквизиты его компании. А странность в том, что мы пополняем этот аккаунт через компанию уже больше года. Техподдержка Авито так и сказала, что пока что это внутренняя неисправность

А теперь давайте уже переходить к самой функции, ее волшебным советам и нововведениям!

Начнем с ноу-хау — если вы сделаете все, как вам говорят, то вы получите значок «Надёжный продавец». Этот значок появился в Авито еще в 2021 году, никто не знал и не рассказывал, как его получить, 99.9% даже не знали о его существовании и только сейчас Авито начинает об этом рассказывать

Спросите, а что за «Зеленый уровень»? На самом деле есть еще желтый и красный. Вот цитата Авито по каждому из них:

“Зелёный — у пользователей с самым высоким качеством сервиса. За это полагаются преимущества: например, приоритет в поиске и значок «Надёжный продавец». Они помогают заинтересовать и расположить к себе больше людей.”

“Жёлтый — у пользователей с небольшими недостатками в сервисе. На этом уровне нет преимуществ, но и ограничений тоже.”

“Красный — уровень для пользователей с существенными недостатками в сервисе. Если упасть до него, включатся ограничения, например объявления перестанут попадать в рекомендации на главной Авито.”

Это только одно из объяснений этого нового раздела, а еще также есть следующее:

— Что здесь происходит?

— Что влияет на качество сервиса и уровень?

— Кто видит мой уровень?

— Данные за какой период вы оцениваете?

— Как часто обновляется уровень?

Рассказывать обо всем мы сейчас не будем, так как это нудно и скучно. Да и тем более многие не смогут воспользоваться этой информацией, так как напоминаем – это Бета и это есть только на тарифе «Максимальный», который далеко не у всех

Но вы можете попробовать открыть это на своем Авито по этой ссылке: https://www.avito.ru/loyalty

Если у вас высветиться страничка, как на скриншоте ниже, то в таком случае вам пока что не дали доступ к этой странице…

! ! ! Но это не означает, что вы не можете этим пользоваться ! ! !

Как мы писали выше, этот функционал существовал еще в 2021 году и работал уже тогда

Пока что это Бета, повторимся еще раз и проверка подходите вы под «Зеленый уровень» или нет, пока что работает не корректно. Но говоря кратко, старайтесь вести максимально экологичный бизнес на Авито и работать качественно и, если вы будете делать все именно так, то вы получите этот значок, а он уже в свою очередь поднимет вам конверсии и увеличит входящий трафик

И это не наши гипотезы. Авито сам так пишет

И в завершение хотим поделиться с вами скриншотом, как выглядит этот раздел. Но с вероятностью больше 50% к запуску визуал и функционал этого раздела скорее всего очень сильно поменяется и вполне возможно далеко не 1 раз

Если хотите следовать всем трендам на Авито, всегда быть и получать максимум трафика, мы обязаны поделиться с вами нашей контактной информацией и будем рады работать с вами в долгосрочной перспективе!

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg— WhatsApp: 89016421617

— Telegram: @vanya_skl_tg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда