В Авито появилась функция “возврат товара”
«Авито» добавил в услуги возможность бесплатного возврата товаров от частных продавцов. Отказаться можно в течение двух недель с момента покупки.
Если раньше возврат можно было оформить только в магазин, который подключил “Авито Доставка” то сейчас эта функция доступна каждому продавцу. Ее можно подключить в настройках, поставив галочку.
Вы можете отказаться от товара если качество не соответствует или товар пришел поврежденный. Но важный момент — это нужно сделать сразу при получении.
Если вы забрали товар домой и только потом заметили повреждение, возврат осуществляется только через отделение Почты России.
Если в вашем городе нет отделений Почты России, вернуть товар через Авито не получится, даже если у него есть значок «14 дней на возврат». Мы предупредим вас об этом: при оформлении заказа вы увидите уведомление «Проверка заказа только при получении». В этом случае отказаться от товара можно будет только в пункте выдачи.
Но авито сообщает, что и без значка «14 дней на возврат» покупатель может вернуть товар.
Способ №1
— после проверки скажите сотруднику пункта выдачи, что хотите отказаться от товара.
— нужно будет заполнить акт отказа и указать в нем причину.
Способ № 2
— если вы уже унесли заказ домой и решили сделать возврат после, Авито вам откажет. Но покупатель может напрямую связаться с продавцом и оформить товар. С условием, что продавец оплатит стоимость возврата.
В случае отказа вы ставите под угрозу свою репутацию.
Поэтому продавайте качественный товар. Без дефектов!
Как следует упаковывайте, чтобы он не повредился во время трансформации.
Наши контакты:— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/— WhatsApp: 89016421617— Telegram: @vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях: