Плохие отзывы на Авито, что делать?
Мы живем в век технологий и бешеной конкуренции. И конечно невозможно отрицать тот факт, что негативные отзывы могут накрутить, чтобы испортить ваш рейтинг.
Что же делать? Для начала обжаловать.
Для этого нужно нажать на три точки рядом с отзывом и описать, что с ним не так. Ответ придет на почту в течении трех дней.
Но это еще не все. В ходе проверки, Авито будет запрашивать подтверждения вашей правоты. Доказательства. Это могут быть скриншоты переписок, видео, накладные и т.д.
В случае если вы не сможете предоставить доказательства или будут иные причины, лучше ответить на отзыв и высказать свою точку зрения.
Таким образом другие покупатели смогут прочитать и сами сделать вывод и принять решение, приобретать у вас товар или услугу.
По статистике 53% покупателей не доверяют продавцам только с положительными отзывами. Главное своевременно отвечать на комментарии, придерживаться фактов и быть вежливыми.
Если же отзыв написал человек с которым даже не было сделки, а указал обратное, Авито оставит его, но после жалобы поменяет на верную информацию: тогда отзыв останется в профиле, но не будет влиять на рейтинг.
Теперь поговорим о честных отзывах. Которые также может быть негативным. Например, при транспортировки товара повредился или по ошибке вы отправили не тот товар.
Авито сделал возможность для некоторых пользователей обсудить ситуацию в чате, а затем попросить скрыть оценку, если проблему можно решить. Для этого нужно также нажать на три точки возле отзыва.
Такая возможность есть у пользователей с тарифами «Базовый», «Расширенный» или «Максимальный» в категориях:
— «Автомобили»;
— «Товары»;
— «Услуги»;
— «Посуточная аренда недвижимости»;
—«Вакансии».
Желаем всем хороших отзывов и высоких рейтингов!
Наши контакты:— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/— WhatsApp: 89016421617— Telegram: @vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях: