{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ работ при разработке дизайна

Хотел бы с вами поделиться моим методом анализа различный работ при разработке дизайна.

Многие смотрят на лучшие работы, и пытаются повторить все сильные моменты, это конечно не лишено логики, но я очень много времени уделяю к тому же неудачным примерам дизайна, смотрю чего делать не стоит, и нахожу пути исправления.

Копируя удачные работы вы никогда не сможете сделать лучше, вы скованны рамками уже существующей работы, да и повторить успех вы тоже не сможете, никому не интересна копия логотипа условной компании Apple, только уникальность и новые направления принесут успех.

Разрабатывая свой план анализа я опирался на такое явление, как «систематическая ошибка выжившего» - ложная тенденция сосредотачиваться на выживших вместо погибших, на успехе вместо поражения.

Если вы не поняли о чем я, приведу пример из истории, во времени Второй Мировой войны, самолеты возвращались на базу, и на них было множество пробоин, но распределены они были неравномерно, больше всего в фюзеляже, и вопрос был: стоили ли укреплять части где больше всего было пробоин?

Ответ: нет, потому что самолёт получивший такие повреждения мог вернуться на базу, самолеты которые получали повреждения в области двигателя и топливного бака практически не возвращались на базу, поэтому стоило укреплять как раз таки те части, что были с меньшими пробоинами у вернувшихся самолетов.

Это применимо практически везде где идёт речь об успехе, и советую вам не забывать об этом явлении, и не уделять столько внимания успешным людям и компаниям, а больше изучить случаям поражения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда