Привет! Меня зовут Таисия, я Senior Marketer платформы W−Target. Мы работаем с WhatsApp Business API: на базе собственного ПО делаем классный WhatsApp-маркетинг для Enterprise-компаний. Сегодня хочу показать вам один из наших кейсов — результат внедрения WABA в СберМаркет для бизнеса.
Это все хорошо - но у всех этих, якобы успешных, маркетологов - продвиженцев есть одно большое НО - все примеры - для огромных компаний с заоблачными бюджетами и ни какой конкретики по реальной чистой прибыли, а только информация по оборотам....
Приведите пример работы с локальной компанией на 1 - 3 или чуть более магазинов или онлайн компанией с оборотами до 1 млн. руб. или с не большим производством в каком либо регионе, кроме Москвы или Питера.
Сколько вложили в рекламу, какой охват, сколько людей пришло и купило, сколько в итоге заработали...
А то как не такая чудная писанина и у всех один вариант привлечения - разослали всем купоны на скидки...
Как будто и так не понятно, что реальные скидки работают....
Если у вас оборот 1млн в мес - не нужна вам работа с текущей базой.
Тк работая с текущей базой вы увеличите показатели на 0-5-10-20%, что в деньгах не стоит затраченных усилий.
Нужно работать, чтобы оборот был 5-10-50млн (настройка рекламы, отладка процесса от клика до оплаты, и т.д.) - только потом может быть смысл в работе с текущей базой.
Александр, так W—Target работает с Enterprise. Отсюда и уровень раскрытия данных, и бренды в портфеле кейсов.