Алекс

МТС - за наши ошибки платит или плачет клиент

Решил подключить детей к тарифу с семейной группой. Взял симку для 3-его ребенка. Выдавали с условием что на ней будет 300 рублей которые я могу потом перевести на основной номер. Доехал до дома начал подключать, оказалось что деньги уже списали на непонятный тариф. Позвонил в службу поддержки МТС извинились и вернули деньги. Решил пару месяцев посмотреть понравится или нет и потом перевести деньги все на основной счет, так как оплата идет вся с него. Тариф устроил, начал переводить. Не получается - не достаточно средств. Звоню в поддержку, ничем не могут помочь, эти деньги можно потратить только на услуги с этого номера телефона. Прошу дать письменный ответ отказываются. Пишу в чат поддержки.

Попросил соединить или передать сообщение главному специалисту по работе с клиентами. Специалист перезвонил кто он и какую должность занимает я не узнал, есть только имя Александр.

Ответ был только один "Такая политика нашей компании и все ваши жалобы и обращения ни к чему не приведут"

На вопрос если я закрою симку куда переведутся деньги?

ответ: "Останутся компании МТС навсегда"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null