{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кому в 2021 году проще найти удалённую работу?

Итак, прежде всего хочется сказать, что даже при таком большом количестве вакансий на удалёнку, найти работу без каких-либо стартовых навыков довольно сложно. Хотя, иногда попадаются и такие организации, которые ищут полностью чистого работника, чтобы обучить его под свои конкретные задачи, не обращая внимания на отсутствие бэкграунда. Но обо всём по порядку.

Начнём, пожалуй, с отраслей поддержки пользователей. Сюда я закладываю такие вакансии как: "Специалист отдела поддержки пользователей", "Оператор колл-центра", "Оператор интернет-магазина" и прочие смежные специальности. Вообще, работа не сложная, но зачастую рутинная, подразумевает общение с большим количеством клиентов/пользователей, а так же является самой низкооплачиваемой, хотя и не всегда. Из навыков от вас наверняка потребуют грамотную устную и письменную речь, наличие ПК с хорошим интернетом и любовь к общению с людьми, я подозреваю. В целом, неплохой вариант для тех, кто только что уволился с основной работы и ищет вариант перекантоваться до более выгодного оффера.

Маркетинг и PR - вторая интересная отрасль, где удалённые работники требуются чаще и чаще. Кстати, когда-то спрос родил предложение и теперь у нас очень много маркетологов, таргетологов и прочих специалистов, со схожим родом деятельности. Не стоит торопиться лезть сюда, так как, вероятнее всего, будущий работодатель потребует от вас внушительного опыта в прошлых проектах, так как сама по себе маркетинговая составляющая отнимает у владельцев предприятий хороший такой кусочек прибыли, который хотелось бы вложить в рекламу максимально эффективно. А доверять продвижение бизнеса некомпетентному человеку без опыта - дело не самое прибыльное.

Войти в IT - крылатое выражение, которое я слышу чаще и чаще не только на видео в этих ваших ютубах, но и в реальной жизни. Это, пожалуй, самая жирная отрасль по количеству удалённых работников. Интересный факт, изначально удалённая работа подразумевала под собой исключительно программистов, но не тех, которые в офисе обычно занимаются ремонтом принтеров или клавиатуру с мышкой подключить горазды, а тех, кто занимается непосредственно написанием кода. Собственно, в этой отрасли есть огромное количество вакансий как для новичков, так и для людей с опытом разработки. Впрочем, мне встречались вакансии, о которых я писал выше, где от соискателя требуются минимальные навыки и знания в области разработки и работодатель готов тратить свои ресурсы на обучение нового сотрудника на длинной дистанции сотрудничества.

Впрочем, к IT я бы так же отнёс и графический дизайн, так как это довольно смежная отрасль с разработкой, по крайней мере, в плане создания UI/UX и им подобных вещей. Здесь без опыта никуда, так как просто закончить "художку" не достаточно, нужно иметь представление о том, как работают интерфейсы, как устроены приложения и т.д. и т.п. Для начинающих дизайнеров простая задача "сделать логотип чего-то" может обернуться целой проблемой, если до этого не притрагивался к фотошопу/фигме/etc, а так же не имели опыта работы с клиентами/брифами/техническими задниями и прочим.

Если обобщить: IT, дизайн, маркетинг, работа с клиентами - одни из самых популярных отраслей для работы из дома. Кстати, расположены они именно в таком порядке по определённым критериям жирности (заработная плата, количество вакансий, перспектива длительного сотрудничества).

Немногим позже напишу про IT, так как для меня это самая интересная отрасль на сегодняшний день. Затронем темы популярности разных профессий внутри отрасли, а так же методы освоения этих профессий в самые короткие сроки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда