Тут отечественная только прошивка.
Тут уже вопрос к службе поддержки. Возможно, сменят сервисный код и расскажут как вам его изменить, чтобы работать дальше. Это было бы логично. Но ручаться за них, я, конечно, не буду.
Да, до тех пор, пока вы не докажете, что вы действительно пользователь оригинального устройства.
Речь идёт об уникальных данных, которые используются для доступа к облаку (сервисный код и серийник). Их утечка происходит, чаще всего, при продаже этих роутеров на авито - при выкладывании фото с нижней наклейкой с этими данными. Различные мамкины прошивальщики используют данные с этих фото после перешивки аналогичных по железу роутеров прошивкой от кинетиков. Компания здесь совершенно ни при чём.
Собственно, по этой же причине к вам такое отношение без фото устройства - может это вы так и поступили, прошив очередной d-link под кинетик и теперь возмущаетесь почему не работает облако.
Да, вы правы. Разработка отечественная. Я имел в виду компоненты не наши, и это хорошо.