{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктор Маслобоев

Как мы увеличили количество заявок на ремонт квартир, сделав всего одно действие?

Вступление

Как говорил Оноре де Бальзак:

«Tout vient à point à celui qui sait attendre»

«Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать»

Именно так, я хочу начать статью и рассказать, что мы делали и что получили в конце.

Площадки: работа велась в Instagram и Facebook.

Цель рекламной кампании: трафик и конверсии

Цель: собрать заявки на квиз от людей, которые планируют ремонт в квартире.

Клиент переходил на страницу квиза, где должен был ответить на несколько вопросов. Вопросы можно посмотреть на скриншоте ниже. Суть квиза была в том, чтобы узнать, какая квартира у клиента и озвучить ему цену за ремонт.

Marquiz

Какую аудиторию использовали?

Аудитория была самая что ни на есть горячая.

Первую мы взяли с пикселя, который установлен на основном сайте. Вторая была по интересам — на людей, которые интересуются дизайном интерьера, ремонтом, ипотекой и тд. Третья — это похожая (loo-a-like) аудитория на бывших клиентов и похожая на пиксели.

Креативы

Здесь всё просто. Креативы создавали исходя от боли клиентов.

UTM-метки

К каждому объявлению присвоили свою метку, чтобы в дальнейшем понимать, с какой рекламной кампании пришли лиды/обращения.

UTM

Результаты рекламной кампании

Вот мы и дошли до самого интересного. Здесь я расскажу, с чего мы начали, что изменили и что в итоге получили.

Начали мы с обычного трафика. Вели всё на квиз.

Результаты нас расстроили. Были хорошие охваты, были клики по приемлемой цене, а еще было потрачено 403$ и всего 8 заявок.

Итого: 8 заявок по 50$ каждая…

Трафик

Далее мы решили перейти в конверсию. Событие конверсии было настроено на кнопку отправки заявки в квизе, которую можно нажать, когда будут заполнены все поля ввода.

Результаты, как Вы видите, очень плохие.

За потраченные 59.29$, пришло всего 2 заявки, что очень расстроило нас…

Конверсия

После этого кошмара, мы решили собраться с мыслями и дать второй шанс конверсии, ибо я уже знаю, что Facebook любит капризничать.

Что мы изменили? Ничего. Кроме…

Кроме терпения. Мы решили просто подождать и дать фейсбуку разогнаться и у него получилось это.

Потратили: 1012$

Кол-во заявок: 62

Цена лида: 16,34$

Конверсия и второй шанс

Также скидываю скриншоты результатов из метрики.

Вывод: Все всегда ошибаются. Даже если Вы думаете, что делаете всё правильно.

Тестировать и иметь терпение — это основная задача таргетолога.

В данном кейсе мы показали, что невозможно не ошибаться, чтобы добиться результата. Показали, что результат не всегда приходит сразу. Нужно иметь немного терпения.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

62 заявки за какой срок показа объявлений?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маслобоев
Автор

Примерно за 2 недели.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Какой регион?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маслобоев
Автор

Санкт-Петербург

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вы в курсе, что марквиз грузиться до первого показа 4-5 секунд, что ооооочень медленно и поэтому много отказов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Маслобоев
Автор

Да, к сожалению так и есть...
Но квиз на тот момент приносил более качественные и дешевые заявки, чем сайт.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null