{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тяжелое испытание или Бета-тестирование

Бета-тестирование (далее – Бт) это финальный этап тестирования продукта перед его передачей заказчику и запуском в большое плавание. Заказчик хочет получить обратную связь о своем продукте, поэтому перед запуском проводит тестирование с ограниченным количеством пользователей.

Целью Бт всегда является сбор ошибок, предложений, а также предложений по их решению. Важно выпустить продукт с минимальными погрешностями.

Преимущества Бт в том, что:

- благодаря обратной связи вы существенно улучшаете качество запускаемого продукта;

- вы снижаете всевозможные риски «отказа» продукта при проверке его ограниченным кругом клиентов;

- с помощью Бт можно тестировать инфраструктуру после запуска продукта;

- вы снижаете порог неудовлетворенности ваших потенциальных клиентов.

Само Бт не является сложным процессом, оно помогает избежать неожиданных сбоев.

Как правило, разработчики выпускают Бета-версию продукта, если все еще есть вероятность возникновения ошибок.

Основной трудностью в Бт является заполучить бета-пользователей или бета-тестеров.

Это люди, которые действительно будут заинтересованы в вашем продукте и будут использовать его так, как это будет после его выпуска. Они не должны принимать участие в разработке, а быть наблюдателями и неравнодушными пользователями, которые то и дело подвергают сомнению все характеристики продукта. Если они считают, что в механизме работы что-то не так, то они должны сразу же оповестить об этом или, например, при поломке тестируемого продукта и возникновении ошибки, их задача объяснить, какая последовательность действий привела к этому.

Каждый разработчик всегда делает продукт таким, каким он хочет, что не всегда так, как это может показаться очевидным конечному пользователю. Со стороны оно всегда виднее.

С тестированием торопиться не стоит. Его должно быть ровно столько, сколько позволит выпустить конечный продукт без ошибок. Как только вы будете понимать, что продукт не сломается или не преподнесёт неожиданных сюрпризов (прилетело, откуда не ждали), вы можете смело покидать Бета-версию и гордо нести свой продукт в массы! Удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда