{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему не работает?? Или как копирайтеру правильно написать рекламный текст

«Почему же не работает??!» – это вопль душ как копирайтеров, так и заказчиков, когда реклама, на которую потрачены далеко не маленькие суммы совершенно не окупается. Каким же должен быть идеальный текст, который будет продавать, который прославит вас, «как мэтра рекламы», да и вообще, каким должен быть подход к написанию рекламных текстов?

Можно написать красивый «читабельный» текст, который проиллюстрирует весь ваш литературный талант и всю эрудицию. Будет ли он рекламой? Вряд ли, авторы в написанных таким образом статьях занимаются самолюбованием, мол посмотрите на меня какой я умный и начитанный, но уж никак не занимаются рекламой. Такой текст, вряд ли, что-то продаст. Как правило, подобные статьи, хотя бы один раз «рождал» каждый начинающий копирайтер. Но его можно оправдать.

Вы только представьте...

Вот вы получили первый заказ. Вы уже представили, как спортивные слоганы, которые вы напишите, название компании, которое вы придумаете или контент прославят вас, а около дверей вашего офиса выстроится стройная очередь жаждущих заполучить вас, в качестве копирайтера. Вы всю ночь просидели перед монитором любимого компьютера и на утро заказчик, скорчив недовольную мину, принял вашу работу. Однако прошли месяцы, а ваше творение не принесло компании никакой прибыли. Согласитесь, есть от чего опустить руки и забросить новое увлечение. Почему же всё именно так?

Дело в том, что особенность функционирования рекламного текста заключается в том, что он встречает сопротивление потребителя. Поэтому копирайтер при написании текстов должен руководствоваться знаниями об особенностях восприятия целевой аудиторией рекламы. Собственно, в этом и заключаются секреты копирайтинга. Надо сказать, что они охватывают как содержание, так и форму.

Говоря о содержании, при написании текста рекламного характера важно:

· Определить цель – то, ради чего вы пишите данный текст.

· Сформировать образ типичного представителя целевой аудитории.

· Знать его вкусы, стремления, желания, уровень образования.

· Т.е. если вы пишите текст для домохозяйки, вы должны знать о ней больше чем то, что она ведает делами по дому.

Не брезгуйте схемой: Внимание-Интерес-Желание-Действие

Именно в данной последовательности текст должен вызывать эмоции у потребителя. Вы должны в минимум текста вложить максимум информации. Помните, особенно если речь идёт о дорогостоящих товарах, лишней информации быть не может.

Касательно оформления также существует целый ряд правил:

Широкие поля. Хотя на первый взгляд это может показаться странным, но это очень важный нюанс в оформлении, значительно облегчающий восприятие.

Абзацы. Очень важно вычленить их в тексте правильно. Да и вообще логичная структура текста способствует тому, что, даже если потребителю какая-то информация не важна – он с лёгкостью найдёт то, что для него представляет интерес.

Таким образом, написать текст, который нравится и вам, и заказчику достаточно просто, гораздо сложнее написать такой текст, который эффективно будет воздействовать на аудиторию.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда