Что такое Feature Graphic (FG) и для чего она?
В Google Play и App Store есть различное графическое ASO мобильных приложений:
- Иконка
- Скриншоты
- Видео
Графическая ASO приложения — это работа со всеми графическими элементами для конвертации просмотра приложения в поиске в последующий просмотр страницы и его установку
Получается, если текстовое ASO помогает найти приложение в App Store и Google Play, то графическое — заинтересоваться продуктом, перейти на его страницу и скачать.
Чтобы увеличить процент успеха, нужно заниматься графической оптимизацией. Тогда пользователи заметят и поймут вашу иконку, а через скриншоты и видео получат нужную информацию.
Feature Graphic — обложка вашего видео.
Несколько примеров👇
Почему так важна FG?
- Стоит первой в цепочке скриншотов, являясь самым заметным элементом на странице и оказывает сильное влияние на конверсию в установку.
- Отображается в подборках игр и на других страницах Google Play.
- Является изображением в сниппете ссылки на приложение.
- Используется в качестве рекламного изображения при автоматическом создании объявлений в Google Ads.
С чего начать работу?
Всегда нНужно начинать с тщательного анализа конкурентов и продукта.
Во-первых, необходимо понимать свой продукт, его ценность и сильные стороны.
После — изучить аудиторию приложения, составить портрет пользователя, узнать его предпочтения и потребности.
Тщательно изучив отзывы на страничке приложения можно узнать, кто твоя целевая аудитория, какие боли испытывают и что им нравится в приложении
Работа с графикой затрагивает не только дизайн и ASO. Это и про маркетинг, и психологию, и аналитику, и культурные особенности вашей целевой аудитории.
После качественной аналитики нужно определиться с общей концепцией и дизайном.
На этом этапе должна терзать одна мысль: как «продать» приложение за 7 секунд?
Ведь потом среднестатистический пользователь уже не будет воспринимать информацию.
Анализ конкурентов
При анализе самое важное изучать действительно то, что необходимо, к примеру:
Посмотреть на конкурентов в «Популярном» или в вашей категории — возможно, большинство похожи друг на друга и делают все одинаково. Благодаря этому можно выделиться — например, создать скриншоты в виде панорамной экспозиции или вместо одного цвета добавить градиент — эксперименты желательны с оглядкой на конкурентные приложения.
Требования
- 24-битный .png (без альфа-канала) или .jpeg
- Размеры 1024 x 500 пикселей
💡 Важные советы
- Покажи историю из реальной жизни
Если есть такая возможность - Покажи суть приложения
Не поленись скачать и протестить, чтобы понять, что оно реально делает Должно быть понятно, что оно делает без какого-либо дополнительного текста
Важно, чтобы пользователь сразу понимал, о чем приложение.
Тексты (если есть) должны быть понятными и легко считываться. - Используй изображения высокого качества
- Воссоздай интерфейс приложения
Это позволит изменять внутренний контент и влиять на ЦА через него - Пробуй популярные и трендовые решения
- Используй реальные и актуальные мобильные девайсы
Так же можно пробовать и просто скриншот с закруглёнными краями (словно телефон) - Если это Google Play, то девайс на ОС Android(!) - обязательно
- Используй людей, которые попадают в целевую аудиторию
- Вдохновляйся большими приложениями и изучай их материалы
Часто приемы, использованные у них, можно взять на вооружение. - Учитывай цветовые темы интерфейсов.
В App Store и Googe Play есть темная и светлая темы оформления.
Это важно, чтобы FG не сливалась с темным или светлым фоном.
Можно добавлять свечение по контуру, градиенты. - Ресурсы, где можно черпать вдохновение:
Scrnshts
Screenshotcreator