{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Шило

🖼Как создать Feature Graphic?

Что такое Feature Graphic (FG) и для чего она?

В Google Play и App Store есть различное графическое ASO мобильных приложений:

  • Иконка
  • Скриншоты
  • Видео

Графическая ASO приложения — это работа со всеми графическими элементами для конвертации просмотра приложения в поиске в последующий просмотр страницы и его установку

Получается, если текстовое ASO помогает найти приложение в App Store и Google Play, то графическое — заинтересоваться продуктом, перейти на его страницу и скачать.

Чтобы увеличить процент успеха, нужно заниматься графической оптимизацией. Тогда пользователи заметят и поймут вашу иконку, а через скриншоты и видео получат нужную информацию.

Feature Graphic — обложка вашего видео.

Несколько примеров👇

Почему так важна FG?

  1. Стоит первой в цепочке скриншотов, являясь самым заметным элементом на странице и оказывает сильное влияние на конверсию в установку.
  2. Отображается в подборках игр и на других страницах Google Play.
  3. Является изображением в сниппете ссылки на приложение.
  4. Используется в качестве рекламного изображения при автоматическом создании объявлений в Google Ads.

С чего начать работу?

Всегда нНужно начинать с тщательного анализа конкурентов и продукта.

Во-первых, необходимо понимать свой продукт, его ценность и сильные стороны.

После — изучить аудиторию приложения, составить портрет пользователя, узнать его предпочтения и потребности.

Тщательно изучив отзывы на страничке приложения можно узнать, кто твоя целевая аудитория, какие боли испытывают и что им нравится в приложении

Работа с графикой затрагивает не только дизайн и ASO. Это и про маркетинг, и психологию, и аналитику, и культурные особенности вашей целевой аудитории.

После качественной аналитики нужно определиться с общей концепцией и дизайном.

На этом этапе должна терзать одна мысль: как «продать» приложение за 7 секунд?

Ведь потом среднестатистический пользователь уже не будет воспринимать информацию.

Анализ конкурентов

При анализе самое важное изучать действительно то, что необходимо, к примеру:

Посмотреть на конкурентов в «Популярном» или в вашей категории — возможно, большинство похожи друг на друга и делают все одинаково. Благодаря этому можно выделиться — например, создать скриншоты в виде панорамной экспозиции или вместо одного цвета добавить градиент — эксперименты желательны с оглядкой на конкурентные приложения.

Требования

  • 24-битный .png (без альфа-канала) или .jpeg
  • Размеры 1024 x 500 пикселей

💡 Важные советы

  1. Покажи историю из реальной жизни
    Если есть такая возможность
  2. Покажи суть приложения
    Не поленись скачать и протестить, чтобы понять, что оно реально делает Должно быть понятно, что оно делает без какого-либо дополнительного текста
    Важно, чтобы пользователь сразу понимал, о чем приложение.
    Тексты (если есть) должны быть понятными и легко считываться.
  3. Используй изображения высокого качества
  4. Воссоздай интерфейс приложения
    Это позволит изменять внутренний контент и влиять на ЦА через него
  5. Пробуй популярные и трендовые решения
  6. Используй реальные и актуальные мобильные девайсы
    Так же можно пробовать и просто скриншот с закруглёнными краями (словно телефон)
  7. Если это Google Play, то девайс на ОС Android(!) - обязательно
  8. Используй людей, которые попадают в целевую аудиторию
  9. Вдохновляйся большими приложениями и изучай их материалы
    Часто приемы, использованные у них, можно взять на вооружение.
  10. Учитывай цветовые темы интерфейсов.
    В App Store и Googe Play есть темная и светлая темы оформления.
    Это важно, чтобы FG не сливалась с темным или светлым фоном.
    Можно добавлять свечение по контуру, градиенты.
  11. Ресурсы, где можно черпать вдохновение:
    Scrnshts
    Screenshotcreator
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null