Валерия Фирсова

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

И вот именно здесь у вас работают операторы, которые четко и ясно говорят, что они не имеют права оформлять жалобу по телефону и нужно обращаться в офис Мегафон и писать заявление, жалобу и только после этого они может быть разберутся с ситуацией. В очередной раз вы и отправили всех с вопросами в НИКУДА. 

2

Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.

18