{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка личного кабинета Дилера для производителя матрасов «DreamLine»

Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Нам требовалось разработать личный кабинет для Дилеров компании, чтобы оптимизировать производство.

О клиенте

Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Производство расположено в ближайшем Подмосковье, а реализация товаров производится через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей в большинстве субъектов Российской Федерации. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране.

Предыстория

Бизнес-процессы компании регулярно модернизируется. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен был новый личный кабинет на сайте.

По мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающей заявки. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.

Личный кабинет для Дилеров призван оптимизировать следующие процессы:

  • Отслеживание статусов заказов

  • Оформление быстрого и полного заказа

  • Индивидуальное ценообразование
  • Оформление рекламаций и отказов

  • Скачивание бухгалтерской документации
  • Просмотр остатков товаров по складам

  • Просмотр истории заказов

Цель

Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов

Решение

Предложили систему автоматизации производства

Процесс обработки заказа в DreamLine включал несколько этапов. Конечный покупатель оформляет покупку через Дилера, который передавал заказ менеджерам по продажам, а они уже дублировали его на производство. После изготовления, заказанная продукция снова проходила оформление и через Дилера попадала к покупателю. Каждый этап требовал проверки и согласования, что увеличивало время производственного процесса. Нам требовалось сократить общее время работы с заказом.

Решение задачи мы видели в автоматизации запуска производства продукции. На передачу заказа от Дилера в производство должно уходить несколько минут. Для этого требовалось:

  • Изучить производство Заказчика и точечно доработать каждый бизнес-процесс.
  • Поменять логику работы 1С-Бухгалтерии, чтобы заполненный заказ автоматически сохранялся в системе и следовал дальше по этапам.
  • Поменять логику работы 1С-Производство. Наладить обмена заказами между личным кабинетом Дилера с 1С-Бухгалтерией и 1С-Производство.

За 15 месяцев мы помогли Клиенту автоматизировать все производственные бизнес-процессы и процесс оформления заказа Дилером. Наладили обмен заказами между 1С и производством таким образом, чтобы этот этап занимал всего 10 минут. Помогли Заказчику в распределении Заказов по времени и приоритетам. Благодаря предложенной нами системе каждый Заказ попадает конечному Покупателю уже на следующие сутки после оформления. Чтобы система работала как часы, особое внимание уделили Дилеру - ключевому звену между покупателем и производством.

Выбрали цвета и дизайн-элементы личного кабинета Дилера

Официальный сайт компании выполнен в минималистичном стиле. Упор на белые и синие тона. Главная страница, каталог, личный кабинет покупателя – стилистика всех страниц на сайте не отличается от большинства похожих интернет-магазинов.

Нам предстояло сохранить простоту и минимализм официального сайта, но одновременно подчеркнуть особенность личного кабинета Дилера с помощью новых цветов и дизайн-элементов. Получилась гибкая и комфортная цветовая палитра, которая помогала решать ключевые задачи в работе над интерфейсом.

Спроектировали интерфейсы

Ключевым решением в проектировании стало разделение функционала кабинета на 3 блока:

  • Главная страница («Мои заказы»). Юзер видит свои заказы и может отслеживать их статус. Доступен блок с лентой производителя. Возможность оформить быстрый и полный заказ.
  • Каталог. Полная номенклатура продукции с оптовыми ценами.
  • Статистика. Возможность скачивания бухгалтерской документации, просмотр остатков товаров по складам, история заказов.

Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивную верстку с дополнительной версией текстового и визуального контента, удобную для восприятия с экранов любых гаджетов.

Продумали функционал личного кабинета

На главную страницу поместили информацию о статусе заказов. Есть график с выполняемыми, отказанными и выполненными заказами. Слева меню, где можно перейти в каталог или выполнить быстрый заказ.

В меню есть раздел с каталогом. Выгрузка осуществляется через «товарный» каталог. Для этого мы разработали скрипт, который переносит данные справочников в каталог товаров. Далее, в автоматическом режиме, данные из каталога 1С попадают на сайт и отображаются в личном кабинете Дилера.

В разделе «Мои заказы» Дилер может детально изучить каждый оформленный и переданный на производство заказ. В колонках есть статус заказа, ФИО покупателя, цена, дата оформления заказа и доставки.

Одно из главных наших достижений – скрипт, ответственный за автоматический запуск заказа в производство. Запуск выполняется сразу после зачисления средств на расчетный счет. Благодаря кнопке «Быстрого заказа» система взаимоотношений между Дилерами и производителями полностью автоматизируется и ускоряется в десятки раз.

В разделе оформления заказа несколько полей. Каждое из них Дилер заполняет, ориентируясь на данные о покупателе. По заполнении кликает на кнопку «Подтвердить заказ», после чего происходит автоматически запуск в производство и выполняется заказ в кратчайшие сроки.

Мы помогли клиенту полностью переработать бизнес-процессы по оформлению заказов и запуска их в производство. Конечный алгоритм обработки заказа выглядит так:

1. Дилер принимает и оформляет заказ в личном кабинете, кликает «Подтвердить заказ».

2. Заказ попадает в 1С «Бухгалтерию».

3. Заказ попадает в 1С «Производство» и уходит в производство.

4. Клиент получает готовое изделие прямиком с производства уже на следующие сутки.

Результаты

Мы помогли клиенту ускорить процесс производства, оптимизировать затраты на менеджмент и получить больше прибыли, а следовательно и получить конкурентное преимущество.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда