{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как за 2 месяца сделать из 13 тыс рублей выручку полмиллиона рублей для студии женской одежды

О клиенте:

Женская дизайнерская одежда, сегмента "middle".

20 студий по стране Золотой песок

Клиент пришел к нам по рекомендации, от другого владельца филиала.

Запрос клиента:

Основная задача: Увеличить количество подписчиков с 400 до 2,500 человек и увеличить количество новых клиентов.

Стоимость подписчика: Клиент поставил KPI не более 20 рублей.

Основные этапы работы:

Упаковка: Провели аудит аккаунта, определились с единым стилем оформления постов и сторис, определились с текстом постов на что делать упор по отработке возражений.

Анализ конкурентов: Студия с таким ассортиментом единственная по городу, нечто похожее есть в malina fashion, конкуренция есть, но мы говорим про эксклюзивные модели таких мало если мы говорим про сегмент "middle".

Детальный анализ показал, что дополнительно конкурирующими магазинами является итальянская одежда, крупные бренды масс-маркета по типу zara.

Аудитория:

Девушки 21-35 лет, которые интересуются модой и стилем, классической одеждой.

Основной способ продвижения таргетированная реклама + разово закупали рекламу у блогеров.

Стратегия:

Мы использовали видео контент и показывали товар "лицом "в рекламе в соответствии с трендами быстрые переходы, стильные образы, актуальная музыка.

Процесс:

Провели тестовый запуск, начали получать стабильны результат перешли к масштабированию.

За три месяца открутили 25 тыс рекламного бюджета:

Профиль на начало работы и сейчас:

Результат:

Клиент результатом доволен, по времени ограничения у нас не стояло главное это эффективность и качество работы. С задачей справились, подписчик выходил 2 раза дешевле чем в заданном KPI.

Потрачено на рекламу за 4 месяца: 31 499,65 рублей

Всего пришло новых: 3,337 подписчиков, больше чем изначальный запрос клиента.

Стоимость за подписчика: 9,5-10 руб

Охват: 107 869

CPM : 70,45 руб

CTR : 3,13%

Клики(все): 11,331

Плата за клик(все):2,25 руб

ROI: 3746%

Заработали больше 500,000 руб за август и первую неделю сентября при затратах 13 тыс рублей. Проводили опросы среди тех кто посещал студию, и нужно учитывать тот факт, что здесь жизненный цикл клиента очень продолжительный они будут покупать не один раз.

Отзыв:

За работу в августе и на начало сентября, точную сумму за все время клиент не отслеживал, но главной оценкой хорошей работы является, то что клиент доволен и продолжает с нами сотрудничать.

Хотите так же?Свяжитесь со мной в любом из удобных мессенджеров⤵

Telegram: @millaashaa

WhatsApp: +7(923)518-86-92

Instagram: @nastya.babenko.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда