Популярность вакцинации в США планируют повышать с помощью Тиндера

Согласно планам Джо Байдена, 70% взрослого населения США должны получить хотя бы первую дозу вакцины от коронавируса к 4 июля 2021 года, Дню Независимости США.

Поэтому правительство штатов активно включилось в работу над пиар программой по вакцинации от коронавируса среди населения. Белый Дом уже в процессе запуска партнерской программы вместе с онлайн-сервисами такси Uber и Lyft, которые будут возить пассажиров до пунктов вакцинации и обратно совершенно бесплатно.

В продолжении этой кампании правительство обратило внимание на сервисы онлайн-знакомств, которыми в США пользуются около 50 млн человек (т.е. почти каждый 6-й житель страны). В качестве бонусов за вакцинацию, привитые пользователи получат бесплатный доступ к премиум-контенту такому, как: супер-лайки, поднятие профиля в общем рейтинге и подобному. В профиле у привитых пользователей появится специальный значок, который будет означать, что он привит от коронавируса. А с помощью специального фильтра они смогут искать вторую половинку среди тех, которая тоже уже успела провакцинироваться.

«У пользователей, указавших в своем профиле информацию о том, что они вакцинированы, шанс получить ответный «мэтч» (прим. взаимная заинтересованность от других пользователей сервиса знакомств) на 14% больше» – заявил советник Белого Дома Энди Славитт, основываясь на данных, полученных от одного из приложений для знакомств OkCupid.

Да и вообще, если верить словам Славитта, вакцинация – вот, что теперь сексуально.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда