{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес на женском оргазме: удивительная история с обнадеживающим финалом

В 2016 году группа ученых заявила, что женский оргазм – это эволюционный пережиток. Ранее он был необходим для оплодотворения. Сегодня же зачатие происходит, даже если женщина не испытывает оргазма. Спасибо хоть на том, что признали его существование – до 20 века все были убеждены, что получать оргазм могут только мужчины.

Женский оргазм долгое время считался чем-то постыдным. Но мы живем во времена разрыва шаблонов, и некоторые бизнесмены успешно этим воспользовались. Современная индустрия построена преимущественно вокруг девайсов, предназначенных для женщин. Благо, мастурбация перестала быть осуждаемым действием, а женский оргазм – мифом.

Откуда растут ноги

До 1869 года любые странности в женском поведении лечили массажем интимных зон. Тогда считалось, что вследствие стимуляции у женщины происходит «приступ», после которого она успокаивается и перестает буянить. Более того, в одной из книг, написанной в 17 веке, рассказано, как акушерки пальцем, смягченным мускусным маслом, «лечили» женщин, у которых было «бешенство матки». Примечательно, что в книге есть уточнение: подобным заболеванием страдали преимущественно монашки и вдовы. Путем несложных размышлений можно понять, о чем именно идет речь. В те времена мужскую роль выполняли врачи – мужчины даже подумать не могли, что женщины тоже могут получать оргазм, поэтому по традиции думали в постели только о собственном удовольствии.

Врачи сетовали на огромный поток посетительниц с «бешенством матки». Они не успевали лечить их вручную – нужно было устройство, которое помогло бы справиться с проблемой. И тогда был изобретен прототип современного вибратора. Выглядит он довольно устрашающе, но со своей задачей справлялся. На дом пациенткам прибор не давали – с формулировкой, «чтобы не баловались».

К концу 19 века было создано более компактное устройство для «лечения» истерии у женщин. В течение последующих 15 лет масса компаний разрабатывали все новые и новые вибраторы – в начале 20 века они рекламировались в газетах наравне с фенами и утюгами. В те времена в пользовании вибратором не было ничего предосудительного. Напротив, в обществе бытовало мнение, что подобный девайс должен быть в арсенале каждой хозяйки.

Все изменилось в тот момент, когда приборы начали появляться в фильмах для взрослых. Тогда-то общество осознало, что это вовсе не медицинское приспособление, и его используют для получения удовольствия. С учетом того, что женский оргазм в те времена все еще был чем-то из области фантастики, в обществе поднялась шумиха и производителям пришлось уйти в подполье.

Вторая волна

В 1960-е годы началась активная борьба за права женщин. Представительницы прекрасного пола всеми силами пытались избавиться от устоявшихся гендерных стереотипов. Одной из культовых персон того времени стала Бетти Додсон – молодая художница, которая объясняла девушкам особенности их тел, учила пользоваться вибраторами и не бояться говорить о сексе. В 1973 году Додсон была приглашена на пресс-конференцию, где очень вызывающим образом привлекла внимание общественности к проблеме женской сексуальности. Не будем вдаваться в подробности, но у Бетти все удалось – популярность вибраторов возросла до небес.

Самым популярным на то время вибратором был девайс от японского производителя медицинской техники Hitachi. Он позиционировался как массажер для спины или шеи, но благодаря Додсон прибор обрел мировую известность. Девушка даже проводила мастер-классы, где на собственном примере учила пришедших, как правильно пользоваться вибратором, чтобы получить удовольствие.

Вибраторы в форме зверушек: почему, а главное зачем

Производство вибраторов в форме животных началось в 1983 году. Это были бобры, кенгуру и черепахи. Однако у этого есть интересная предыстория. Производственные мощности находились в Японии, где было на законодательном уровне запрещено производить вибраторы. Так что представить секс-массажер как обычную игрушку было вынужденным решением. В 1984 году придумали легендарного кролика. В Японии считается, что этот зверек приносит удачу.

Но не все так просто. У кролика были отличные ушки, которые здорово стимулировали эрогенные зоны. Но и это далеко не единственная причина популярности этого девайса. Легендарным он стал после того, как засветился в культовом сериале «Секс в большом городе». По сценарию, одна из героинь долго не могла решиться приобрести вибратор. А после покупки процесс настолько ее затянул, что она стала пропускать традиционные посиделки с подругами.

В те времена «Секс в большом городе» однозначно был трендсеттером. Любая компания готова была на что угодно, лишь бы прорекламировать в сериале свой товар. Там показали розовый фаллос? Его продажи взлетели до небес. Вибратор-кролик? Всемирная популярность. И таких примеров множество. Дело даже не в том, чтобы следовать модным трендам. Просто, увидев вожделенные игрушки на больших экранах, все большее количество женщин по всему миру приходили к выводу, что это не стыдно и не порицаемо.

Секс-игрушки сегодня

Капитализация современного рынка игрушек для взрослых составляет порядка 15$ млрд. Секс-девайсы продаются на полках крупных гипермаркетов, и этим уже никого не удивишь. Но все не настолько радужно, как может показаться. Мастодонты в области интимных товаров утверждают, что общественное сознание все еще достаточно консервативно. Многие начинающие предприниматели убеждены, что после открытия секс-шопа они станут сказочно богатыми, но это удается лишь единицам.

Текущую ситуацию вокруг интимных товаров можно назвать парадоксом. Сейчас сложно найти человека, который имеет что-то против игрушек для взрослых. Но вот практически каждый убежден, что окружающие считают секс-товары чем-то запретным. Именно поэтому инвесторы не спешат вкладываться в проекты с подобной концепцией.

Достаточно известной платформой в сети является сайт MakeLoveNotPorn. Его создала женщина – прекрасная Синди Галлоп. На своем пути ей пришлось столкнуться с массой трудностей.

Идея платформы заключалась в том, чтобы размещать там реалистичное порно, а не постановочное, где партнеры издеваются друг над другом и нередко делают в прямом смысле опасные для жизни вещи. И лишь через 2 года переговоров девушка получила от анонимного инвестора 50$тыс., благодаря которым запустила проект.

Что делать, когда не можешь найти инвесторов? Правильно, собирать средства среди заинтересованных пользователей. Так поступила компания Minna Life. Специалисты фирмы изобрели мягкий, компактный, беспроводной вибратор, который всегда можно носить с собой. Компания даже не пыталась привлечь инвесторов – вместо этого была запущена кампания на краундфаундинговой платформе. Собрать нужно было 200$тыс. Но всего за 2 месяца было пожертвовано почти 700 тысяч долларов! И это стало настоящим рекордом.

Все объясняется просто – данная секс-игрушка действительно сможет решить проблемы сексуальной неудовлетворенности огромного количества женщин. И, если инвесторов в эту сферу привлечь не удается, девушки готовы сами вкладываться в собственное удовольствие.

Немного информации обо мне: Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.Работаю сексологом более 10 лет. Спасаю браки, помогая парам разрешить проблемы в сексуальной жизни. Сексолог по профессии, спасу вашу сексуальную жизнь и все, что к ней прилагается. Закончила Балтийский Институт Психологии. Психолог-психотерапевт. Специализация: врач-сексолог. Имею второе высшее медицинское образование - акушер-гинеколог (репродуктолог). Виктория Фомина

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда