Антон Антон

+4
с 2021
1 подписчик
34 подписки

Собственно напрашивается вопрос : в чем смысл статьи? Думаю уже все кто более или менее занимается настройкой контекста понимают, что цена клика это пустой показатель для бизнеса.
Надо смотреть и снижать цену за заявку /транзакцию /регистрацию /заполненную форму

Сложилось впечатление, что вы просто похвастались результатом. Но ни как не раскрыли кейс. 

1

Тут нюанс  есть- не факт, что у вас с ходу начнут работать автостратегии. Компании в большенстве случаев необходимо обучать на ручных настройках

окей, немного по другому сформулирую. Вы описали проблемы конкретных сайтов. А как это связано с сервисом ? 
Правильно понимаю, что из-за "плохих сайтов" сервисом будет пользоваться меньше людей?

1

Пожалуйста скажите мне как несведущему причем тут сео сайтов и сервис "долями"? где связь?

1

Про минус-фразы в РСЯ уже даже кто-то видос заливал на ютуб с с АБ тестом-  и там наглядно видно, что минус фразы работают и смысл в них есть.

Честно говоря статья для людей из разряда "я только открыл свое дело и не знаю что делать", а таких статей пруд пруди. Было бы куда интереснее прочитать про кейс или разоборать как повысили узнаваемость/лояльность и т.д. к бренду, какие инструменты использовали.