Сложилось впечатление, что вы просто похвастались результатом. Но ни как не раскрыли кейс.
Да.. бывает их заносит)
Тут нюанс есть- не факт, что у вас с ходу начнут работать автостратегии. Компании в большенстве случаев необходимо обучать на ручных настройках
ни как, ставки будет выставлять яндекс.
окей, немного по другому сформулирую. Вы описали проблемы конкретных сайтов. А как это связано с сервисом ?
Правильно понимаю, что из-за "плохих сайтов" сервисом будет пользоваться меньше людей?
Пожалуйста скажите мне как несведущему причем тут сео сайтов и сервис "долями"? где связь?
Про минус-фразы в РСЯ уже даже кто-то видос заливал на ютуб с с АБ тестом- и там наглядно видно, что минус фразы работают и смысл в них есть.
Честно говоря статья для людей из разряда "я только открыл свое дело и не знаю что делать", а таких статей пруд пруди. Было бы куда интереснее прочитать про кейс или разоборать как повысили узнаваемость/лояльность и т.д. к бренду, какие инструменты использовали.
Собственно напрашивается вопрос : в чем смысл статьи? Думаю уже все кто более или менее занимается настройкой контекста понимают, что цена клика это пустой показатель для бизнеса.
Надо смотреть и снижать цену за заявку /транзакцию /регистрацию /заполненную форму