{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы придумали кризис и поверили в его существование

Популярное понятие «кризис» будоражит не одно поколение.
Мы живём в тревожном состоянии годами, десятилетиями и постоянно боремся с кризисом. НО, существует ли кризис?

С созданием этого понятия произошла подмена смыслов.
Изменения мы назвали кризисом и стали им сопротивляться.

Ключевая подмена в том, что мы стали сопротивляться изменениям вместо того, чтобы адекватно реагировать на реальность. Мы потеряли реальность, мы с ней боремся!

Это мысль не нова, очень ярко она описана ещё Гёте в произведении «Фауст». Помните знаменитую фразу Фауста «остановись мгновение». Именно так мы относимся к реальности, мы тщетно пытаемся застыть в привычном состоянии дел. И именно этот искажённый взгляд на реальность не позволяет нам реагировать на изменения.

Если рассматривать влияние изменений на бизнес, то как раз изменения являются той лакмусовой бумажкой, которая позволяет выявить уязвимости существующих бизнес-процессов. Благодаря изменениям мы можем видеть новые грани существующей модели.

С созданием понятия «кризис» произошла подмена смыслов. Изменения мы назвали кризисом и стали им сопротивляться

Елена Пушкина

Ранее мы видели все процессы под одним определенным углом. Исходя из этого выстроили рабочую, как нам казалось, модель. Изменения показали несовершенства модели, предлагая их либо исправить, либо… погибнуть. Изменения — это путь роста, они показывают, что если смотреть под другим углом, то у нас существуют дыры и неэффективности. Например, взятие большого количества кредитов не защищено качественным продуктом или эффективным менеджментом. Большое количество кредитов — это затыкание проблемы, которую мы не видели и отказываемся увидеть сейчас.

Когда мы подходим к происходящему как к кризису — мы боремся с изменениями, которые нас же и разрушат.
Когда мы подходим к реальности как к изменениям — мы тоже изменяемся, мы растём и развиваемся.

Если у вас осталось сопротивление или саботаж по отношению к вышесказанному я добавлю историю из жизни.

Разговор с молодым бизнесменом:
— Как вы смогли открыться в кризис, а потом работать и успешно работать?
— Мы не думали о кризисе. Знаете почему? Мы не знаем другой реальности. То, что вы называете кризисом, для нас единственно возможная реальность, как вода для рыб.

Так что, кризис говорите?
На рынке или в модели мышления?

С наилучшими пожеланиями,
Креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»
Елена Пушкина

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null