{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Страничка 404. Почему мы упарываемся по деталям в дизайне наших проектов?

Прежде всего хотелось бы сказать, что одним из основных принципов нашей команды в построении продуктов является Простота.

Почему? Все довольно просто, в крипто индустрии все еще существуют проблемы в UX/UI продуктов. Происходит это из-за того, что участники рынка — техногики с примесью финансистов делают продукты исходя из своих предубеждений, проще говоря, делают их для себя 👨‍💻.

Для того, чтобы выделиться проектам приходится либо изобретать инновации в технологиях, либо предоставлять новый инновационный дизайн и опыт для пользователя.Нельзя пройти мимо топовых продуктов индустрии, таких как биржа Binance, кошельков Argent, Rainbow и агрегаторов децентрализованных бирж 1inch или Matcha. Здесь все сделано на высоком уровне. Но, все же, большинство продуктов выглядят как интерфейсы из начала 2000х годов 💾.

Начнем с самого не очевидного — с 404 страницы🕳.

Можно предположить, что нет смысла заморачиваться по поводу страницы, на которую пользователь в принципе не должен попадать, а если и попадает, то совсем редко.

Итак, что происходит? Человек ищет что-то у вас на сайте и попадает туда, где быть не должен, испытывает раздражение и либо уходит с сайта, либо все же пытается найти то, что искал, вернувшись на главную страницу.Такую ситуацию можно превратить из раздражающего опыта в увлекательный, показать что ваш продукт заботиться о своем сообществе и еще раз подчеркнуть свой брендинг.

1) Страница 404 на сайте Moni 👾.

Что мы видим заместо унылой картинки здесь? И что самое важное, почему мы видим именно это?

Так как Moni — это приложения для отслеживания цен криптовалют и управления своими крипто активами, мы решили что на 404 странице будет круто поместить тот самым момент, когда Биткоин достиг $404 впервые, а именно 11 сентября 2015года в 12:56:18.+ Также мы добавили кнопку назад, для удобства.

Чекнуть сие чудо мысли и дизайна можно по: https://getmoni.io/gfsksjgh

2) Страница 404 на сайте Moni Talks 👄 — крипто медиа в формате дайджестов.

Здесь все довольно просто, мы показываем большое лого Moni Talks и даем выбор человеку при помощи двух кнопок:

*Домой, с отсылкой к известной песне, которая ведет на главную страницу.

*Последнего выпуска, которая переведет на страницу последнего эпизода дайджеста. Почему туда? Скорее всего пользователь у нас искал последний выпуск, чтобы прочитать новости.

Можно заценить самому, перейдя по линку: https://talks.getmoni.io/fasghf/

3) Страница 404 на сайте Moni Battles ⚔.

Вкратце, Moni Battles — это симулятор крипто инвестора, где юзеру не надо тратить деньги для составления портфеля и соревнования с другими участниками.

Здесь мы не стали придумывать ничего сложного, а просто дали человеку попавшему на страницу 404 — положительных эмоций в противовес тому, что он испытал раздажение. Сделали мы это, показав пару смешных GIF или мемов.

Кстати если обновлять страницу — то можно увидеть ее разновидности (более 5) :)

Почeкать можно здесь: https://battles.getmoni.io/hfsghfja

Не будем растекаться мыслью по древу а.к.а. Выводы:

1) Дьявол в мелочах 😈

2) Мемы — наше все 🤡.

3) Оставляйте пасхалки, люди любят пасхалки🥚.А где им быть, если не там, где не должен находиться юзер?

бтв, мой твиттер: https://twitter.com/garrigabrel

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда