iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Даниил Фролов

Как создать логотип компании если у вас мало денег. На примере «Mosdisplay»

В 2018 году я ушел из Додо-пиццы и запустил выездную замену экрана iPhone в Москве. Денег на маркетинг не было, поэтому пришлось делать все самому: тексты, контент, сайт и дизайн.

Грамотное название компании и логотип увеличивает конверсию со всех каналов. Нужно метить своим лого все к чему притрагивается компания, чтобы клиент отличал вас от конкурентов.

Здесь я расскажу о том как я без денег и ресурсов создал логотип Mosdisplay.ru. Не обязательно тратить деньги на дизайнера. Все намного проще!

Что нужно сделать до создания логотипа?

Логотип — символ вашего бренда. Смысл логотипа — отличить ваш товар, услугу или контент от конкурентов. Чтобы клиент взглянув на ваш товар или контент мгновенно понял что ВЫ — это ВЫ.

Поэтому до того как придумать название и логотип, определитесь с позиционированием компании. Иначе вы будете вынуждены привлекать клиента только ценой.

Соблюдайте порядок: определили позиционирование → придумали название компании → делаете дизайн.

Как я придумал позиционирование

Сначала не знал какую технику буду ремонтировать. За 7 лет в теме ремонта я научился восстанавливать любой аппарат. Но браться за все подряд — неэффективно. По важным вопросам люди предпочитают специалистов, а не универсалов.

Поэтому лучше ремонтировать самую дорогую (выше средний чек) и надежную технику (меньше гарантий). Мой опыт подсказывает что это техника Apple. Так я решил создать компанию по ремонту Apple.

Я быстро нашел свободный домен связанный с Apple — alfa-apple.ru Времени было мало — надо было сразу делать рекламу. Я просто выбрал проверенный шрифт и быстренько нарисовал значок:

Через месяц я понял что значок — это полный отстой. Пришла идея сделать лого, похожее на кнопку в appstore:

Я сделал 2 версии: широкую и квадратную. Квадратная используется как аватарка на страницах соцсетей. Такое графическое решение я использую до сих пор.

В плане дизайна это было удачная идея:
— Логотип отлично читается на экранах
— Хорошо читается на светлом и темном
— Хорошо видно на всех фото
Но у названия alfa-apple есть серьезные недостатки:
1. Оно не уникальное и сливается с кучей Apple-сервисов
2. Будут проблемы с авторскими правами
3. Нет позиционирования
4. В соцсетях были заняты юзернеймы alfaapple
5. Плохо вычитывается и запоминается

Как я придумал название "Mosdisplay"

Через полгода работы я понял — основной доход мне приносит замена дисплеев iPhone. Я спускался в метро видел как 70% людей смотрят в экран айфона и у многих он был разбит. В рекламном кабинете Вконтакте я узнал, что в Москве 144 000 человек заходят в ВК через iPhone X. Это больше чем население моего родного города вместе с детьми и стариками! 😂

Дисплеи у цифровой техники будут еще долго. И они всегда будут разбиваться — иначе они будут сильно царапаться. Поэтому нужно быть лучшим в замене дисплеев! Сервис с лучшими дисплеями — это лучше чем просто сервис Apple.

Я долго подбирал замену. Старался, чтобы название:
1. Выражало отличие от конкурентов;
2. Чем короче, тем лучше;
3. Есть свободные домены и юзернеймы в соцсетях и мессенджерах;
4. Легко произноситься и вычитываться (2-3 слога)

В итоге я зарегистрировал домен mosdisplay.ru.

Оптимизация под разные носители

Далее я улучшил читабельность лого:
1. Убрал .ru чтобы сократить текст;
2. Поменял шрифт на более читабельный (и бесплатный);
3. Сделал его жирным с разрядкой;
4. Одинаковая высота букв улучшает читабельность;
5. Добавил текстовую версию

Выводы

Если у вас нет денег или знаний, просто выберите классический шрифт и наберите им название компании. Самый известный это Helvetica. Так выглядят множество мировых лого: Target, Scotch, Jeep, Sony, Panasonic, 3M.

Используйте современные бесплатные шрифты с fonts.google.com. Также прочитайте отличную статью про выбор шрифта.

Выберите цвета вашего бренда. 1-2 цвета не более. Подробнее как подобрать цвета читайте в обширной статье на VC.RU.

Создайте иконку, если сможете. Но если не можете сделать это хорошо, не позорьтесь и наберите название компании текстом!

Логотип должен читаться одинаково хорошо:
1. На экране и в реальности;
2. Вблизи и за километр;
3. На узких поверхностях и на широких;
4. На темных поверхностях и на светлых;
5. На аватарке в соцсетях;
6. На фотографиях.
Спасибо за чтение статьи! Если у вас есть вопросы или замечания — пишите их в комментариях.

{ "author_name": "Даниил Фролов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","marketing"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 103911, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 18:37:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Управление репутацией на Otzovik.Как убить негативный рейтинг/удалить негативные отзывы и выдвинуть хорошие отзывы вверх
В интернете появилась база клиентов «Совкомбанка», которые подавали заявки на кредит — банк подтвердил утечку Статьи редакции

В свободном доступе оказались более 150 тысяч анкет: с паспортными данными и адресом проживания россиян.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Кейс: как мы арендовали гостиницу на юге и ничего не заработали

На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.

Набережная Геленджика  Фото является объектом авторского права
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

null