{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Безлимитный мобильный инет билайн кончился :)

Переехал месяц назад я на дачу, работа по удаленке, мобильник есть, тариф от билайна с безлимитным интернетом и безлимитной раздачей. Казалось бы что может пойти не так.

Сегодня 27 мая подключаюсь как обычно по RPD на рабочий сервак и понимаю, что "пошаговая стратегия", а не обычный комфортный режим работы. Проверяю спидтестом и обана

Лезу в "мой билайн", смотрю что там с услугой "безлимитный интернет"

Проверил подробную информацию и в приложении и на сайте. Везде предлагают и музыку слушать и смотреть видосики в HD. Вобщем качать сколько угодно на суперскорости.
Ок. пишу в техподдержку "так и так инет тупит, до этого месяц всё было ок."

Консультант не дождался, пока я формулировал и набирал вопрос про "как мне лимитировать себя для использования безлимитного мобильного интернета", и отключился. На вопрос отвечал уже следующий консультант.

Вот так "Слушайте музыку, смотрите видео в HD-качестве, качайте сколько угодно на суперскорости!", но не переусердствуйте, т.к. в какой то момент суперскорость превратится в тыкву ~0.5 Мбит/сек. причем на сайте в подробной инфе ничего о таком варианте не сказано.

UPD. Решил позвонить в ТП. Сказали никаких ограничений абонента нет, тех проблем в районе тоже нет. Это просто выросла нагрузка на сеть в районе и потому скорость инета упала с 40Мбит/с до 0.3-0.5 Мбит/с
А то что в чате прямым текстом написано "скорость будет восстановлена с начала следующего календарного месяца" это я читать не умею.
Мне кажется кто-то где-то врет.

0
4 комментария
Павел Уткин

#Билайн вечно так. Я с ними полгода воевал. В итоге одну симку перенес. Сейчас готовлюсь остальные переносить.

Пока они в тихую цену на тариф поднимают, ты им нужен как клиент. А как начинаешь за скорость говорить, качество... начинают придумывать разные отговорки

Ответить
Развернуть ветку
myxep

@билайн кто врёт? голосовй саппорт или в чате? :-)
@билайн бизнес за компанию, вы вроде поживее

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

@билайн сегодня вообще шикарно, приехали дети (у них номера билайна привязанные к моему акку как доп номера), у них показывает 24-25 Мбит/с.
Звоню в ТП, просят вырубить телефон на 2-3 минуты. Ожидаемо это не помогает. При втором звонке опять заводят шарманку "нагрузка на сеть в вашем районе", когда сказал, что у двух других абонентов скорость инета раз в 50 выше, начали убеждать что это нормально, когда в районе с большой нагрузкой на сеть у 2х абонентов инет норм работает, а у одного нет.
И самое смешное, что озвучили "нагрузка на сеть кончится с началом нового календарного месяца".
Таки надо писать в надзорный орган видимо, сейчас еще у автора канала https://t.me/zatelecom проконсультируюсь по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда