{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание

Я являюсь клиентом Тинькофф с дебетовой картой блэк уже более 3 лет, за это время было много различных косяков с приложением, но никогда с ошибками по финансовому счету.

В общем уже давно Тинькофф ввели условия для бесплатного обслуживания дебетовой карты блэк.

У меня уже давно на счетах держится более 50 тыс. р., и решив проверить за июль ежемесячные начисления по кешбекам, процентам на остаток, оплате за оповещения удивился. С меня списали 99р за обслуживание без оснований.

Попытки выяснить у поддержки причину не привели к успеху - технические неполадки и все!!! Деньги то вернули, но если у меня без отображения операции что-то спишется, то как мне это сразу заметить?! В общем вывод один - нельзя доверять Тинькофф учет финансовых операций, надо самим, лучше всего в обычной электронной таблице, вести доходы и расходы, и если начинаются расхождения, сразу бить тревогу.

Также очень нелепо выглядит предложение перейти на менее выгодный тариф в плане процентов на остаток.

На текущем тарифе процент на остаток начисляется по счёту до 300 тыс., а типа новый "бесплатный" тариф, начисляет проценты только по счёту от 100 тыс. до 300 тыс. Думаю не у многих как и у меня есть всегда от 100 тыс. на счете Тинькофф, чтож теперь, не получать их. И без того Тинькофф был на дне по процентным ставкам накопительных счетов, теперь еще и тут поджимает.

В общем проблема то небольшая, но стоит задуматься о доверии к банку, потому что ответ поддержки меня не удовлетворил...

0
5 комментариев
Тинькофф

Добрый день.

Мы никогда не занимались обманом клиентов и не планировали. У нас все условия максимально прозрачные. Проверим причину списания и работу сотрудников, сделаем правильные выводы. После детальной проверки вернемся с ответом и дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Blackmail music

Занимаетесь, я уже неделю спорю с вашими сотрудниками и безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги, которые у меня списывали ежемесячно

Ответить
Развернуть ветку
Blackmail music

При переходе в ваш банк, меня уверяли, что я буду обслуживаться абсолютно бесплатно! И 2 года снимали с меня ежемесячно деньги за мое обслуживание, это разве прозрачно?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это совсем на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим причины списания и наши консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Простите, что затянули с ответом.

Мы списали плату, потому что вы не выполнили условия для бесплатного обслуживание. В течение периода ваш баланс опускался ниже 50 000 рублей.

При этом, нам не стоило писать, что списали деньги по техническим причинам - это наша ошибка. Простите, пожалуйста. Проведем работу над своими ошибками. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда