Как Тинькофф списывает лишние деньги за обслуживание
Я являюсь клиентом Тинькофф с дебетовой картой блэк уже более 3 лет, за это время было много различных косяков с приложением, но никогда с ошибками по финансовому счету.
В общем уже давно Тинькофф ввели условия для бесплатного обслуживания дебетовой карты блэк.
У меня уже давно на счетах держится более 50 тыс. р., и решив проверить за июль ежемесячные начисления по кешбекам, процентам на остаток, оплате за оповещения удивился. С меня списали 99р за обслуживание без оснований.
Попытки выяснить у поддержки причину не привели к успеху - технические неполадки и все!!! Деньги то вернули, но если у меня без отображения операции что-то спишется, то как мне это сразу заметить?! В общем вывод один - нельзя доверять Тинькофф учет финансовых операций, надо самим, лучше всего в обычной электронной таблице, вести доходы и расходы, и если начинаются расхождения, сразу бить тревогу.
Также очень нелепо выглядит предложение перейти на менее выгодный тариф в плане процентов на остаток.
На текущем тарифе процент на остаток начисляется по счёту до 300 тыс., а типа новый "бесплатный" тариф, начисляет проценты только по счёту от 100 тыс. до 300 тыс. Думаю не у многих как и у меня есть всегда от 100 тыс. на счете Тинькофф, чтож теперь, не получать их. И без того Тинькофф был на дне по процентным ставкам накопительных счетов, теперь еще и тут поджимает.
В общем проблема то небольшая, но стоит задуматься о доверии к банку, потому что ответ поддержки меня не удовлетворил...
Добрый день.
Мы никогда не занимались обманом клиентов и не планировали. У нас все условия максимально прозрачные. Проверим причину списания и работу сотрудников, сделаем правильные выводы. После детальной проверки вернемся с ответом и дадим комментарии.
Занимаетесь, я уже неделю спорю с вашими сотрудниками и безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги, которые у меня списывали ежемесячно
При переходе в ваш банк, меня уверяли, что я буду обслуживаться абсолютно бесплатно! И 2 года снимали с меня ежемесячно деньги за мое обслуживание, это разве прозрачно?
Это совсем на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим причины списания и наши консультации.
Здравствуйте.
Простите, что затянули с ответом.
Мы списали плату, потому что вы не выполнили условия для бесплатного обслуживание. В течение периода ваш баланс опускался ниже 50 000 рублей.
При этом, нам не стоило писать, что списали деньги по техническим причинам - это наша ошибка. Простите, пожалуйста. Проведем работу над своими ошибками.