{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Кейс: настройка таргетированной рекламы для марафона визажиста

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста и ее марафона в инстаграм с помощью третированной рекламы. Не люблю воды в постах, так что кратко и по сути.

Цель – трафик+ретаргет

Аудитория – Ж 17-35, Харьков, Энергодар

Что было сделано:

1. Оформили профиль (сменили шапку профиля, дизайн актуальных историй …)

2. Прописали портрет целевой аудитории

3. Прописали рекламную стратегию

4. Создали креативы

5. Запустили 2 рекламные компании

6. После трафика решили сделать ретаргет на людей, который контактировали с профилем (лайки, сохранение постов, переписка в директ)

7. Прописан прогрев в историях

8. Оптимизация РК и поиск идеальной связки

Итог:

Потрачено: 30 $

Заработано: 556 $ ( 43 человека пошло на марафон, 200 грн/1 чел + 3 чел записалось на личное обучение)

Получено новых подписчиков – 157

Цена подписчика – 0.20 $

Цена перехода – 0.03 $

Рекламные макеты, которые лучше всего сработали

Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите сохранениями и лайками

С предложениями о сотрудничестве:

Telegram +380508509880

Instagram: @nastya.katcen

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null