Анастасия Кацен

Кейс: настройка таргетированной рекламы для марафона визажиста

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста и ее марафона в инстаграм с помощью третированной рекламы. Не люблю воды в постах, так что кратко и по сути.

Цель – трафик+ретаргет

Аудитория – Ж 17-35, Харьков, Энергодар

Что было сделано:

1. Оформили профиль (сменили шапку профиля, дизайн актуальных историй …)

2. Прописали портрет целевой аудитории

3. Прописали рекламную стратегию

4. Создали креативы

5. Запустили 2 рекламные компании

6. После трафика решили сделать ретаргет на людей, который контактировали с профилем (лайки, сохранение постов, переписка в директ)

7. Прописан прогрев в историях

8. Оптимизация РК и поиск идеальной связки

Итог:

Потрачено: 30 $

Заработано: 556 $ ( 43 человека пошло на марафон, 200 грн/1 чел + 3 чел записалось на личное обучение)

Получено новых подписчиков – 157

Цена подписчика – 0.20 $

Цена перехода – 0.03 $

Рекламные макеты, которые лучше всего сработали

Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите сохранениями и лайками

С предложениями о сотрудничестве:

Telegram +380508509880

Instagram: @nastya.katcen

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null