Кейс: настройка таргетированной рекламы для марафона визажиста
Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении визажиста и ее марафона в инстаграм с помощью третированной рекламы. Не люблю воды в постах, так что кратко и по сути.
Цель – трафик+ретаргет
Аудитория – Ж 17-35, Харьков, Энергодар
Что было сделано:
1. Оформили профиль (сменили шапку профиля, дизайн актуальных историй …)
2. Прописали портрет целевой аудитории
3. Прописали рекламную стратегию
4. Создали креативы
5. Запустили 2 рекламные компании
6. После трафика решили сделать ретаргет на людей, который контактировали с профилем (лайки, сохранение постов, переписка в директ)
7. Прописан прогрев в историях
8. Оптимизация РК и поиск идеальной связки
Итог:
Потрачено: 30 $
Заработано: 556 $ ( 43 человека пошло на марафон, 200 грн/1 чел + 3 чел записалось на личное обучение)
Получено новых подписчиков – 157
Цена подписчика – 0.20 $
Цена перехода – 0.03 $
Рекламные макеты, которые лучше всего сработали
Спасибо, что прочитали этот кейс, надеюсь он будет полезен, а вы поддержите сохранениями и лайками
С предложениями о сотрудничестве:
Telegram +380508509880
Instagram: @nastya.katcen