Добавить обложку
+84

Валерий Калиниченко

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

57 комментариев

Итоги эксперимента: вложил $20 тысяч в покупку статейных сайтов
4

Автор ты угараешь. Купил сайты и потом их не поддерживать обновлением контента это фиаско. Это как купить готовый работающий бизнес и ни разу не появиться в офисе 😂

Как использовать бот WhatsApp — эффективный способ генерации качественных лидов через мессенджер
0
Для меня тоже актуален вопрос про инстраграм, но немного в другом ключе. Есть телефоны клиентов за годы работы. Есть ли у вас опыт поиска этих клиентов в инстраграмм по телефону (насколько я понимаю то так можно искать) с целью собрать сделать из них базу для постоянных рассылок?

Для меня тоже актуален вопрос про инстраграм, но немного в другом ключе. Есть телефоны клиентов за годы работы. Есть ли у вас опыт поиска этих клиентов в инстраграмм по телефону (насколько я понимаю то так можно искать) с целью собрать сделать из них базу для постоянных рассылок?

Обувной ритейлер kari: сегментировали SMS-рассылки, сэкономили 19% бюджета и получили дополнительную выручку
1
Ну какие рассылки, какое на..й сегментирование??? Несколько раз за этот осенний сезон захожу и пытаюсь (искренне пытаюсь) купить своему 5 летнему сыну сезонную обувь! Были варианты вот таких событий: еще не привезли, нет нужного размера, ценникразвернуть

Ну какие рассылки, какое на..й сегментирование??? Несколько раз за этот осенний сезон захожу и пытаюсь (искренне пытаюсь) купить своему 5 летнему сыну сезонную обувь! Были варианты вот таких событий: еще не привезли, нет нужного размера, ценник неадекватен качеству. Нужно просто продавать хорошую обувь по адекватной цене! Когда я вижу детскую обувь за 2990 и я знаю что в соседнем магазине такая обувь стОит 1500, никакие рассылки, 2-я пара в подарок и прочая ахинея не помогут мне эту обувь продать. Стоять на кассе в КАРИ - это отдельный квест под названием "попробуй не испортить себе настроение", кассиры делают все для того, чтобы нормальные люди НЕНАВИДЕЛИ ходить в этот магазин!

Аналитики Markswebb назвали лучшие интернет-банки для бизнеса: методика исследования
2
Перешел на "Точку" из Сбербанка пару лет назад, откладывал до последнего, потому что питал иллюзии что интерфейс интернет банка у Сбера изменится к лучшему. В итоге после того, как поработал в интернет банке "Точки" , подумалразвернуть

Перешел на "Точку" из Сбербанка пару лет назад, откладывал до последнего, потому что питал иллюзии что интерфейс интернет банка у Сбера изменится к лучшему. В итоге после того, как поработал в интернет банке "Точки" , подумал "какого черта я не перешел раньше". Тут есть все что нужно. Недавно звонили сотрудники Сбербанка и предлагали бесплатное обслуживание расчетного счета на год. На что я им ответил "теперь ваш сервис мне и даром не нужен". Спасибо всем кто участвует в становлении и развитии этого банка, именно вы показываете, что интернет банк для малого бизнеса может и должен быть удобным.

«Этот курс – своеобразный храм физики в моем исполнении»: 64-летний учитель ведет YouTube-канал с уроками физики
0
На самом деле я не понимаю почему до сих пор большинство очевидного учебного материала не оцифровали в видеоролики. Этим давно уже занимается англоязычное сообщество "Академия Хана" (точное название не припомню), для того чтобы любой человек мог бы научиться чему угодно в любой точке планеты. Будущее за дистанционным образованием.

На самом деле я не понимаю почему до сих пор большинство очевидного учебного материала не оцифровали в видеоролики. Этим давно уже занимается англоязычное сообщество "Академия Хана" (точное название не припомню), для того чтобы любой человек мог бы научиться чему угодно в любой точке планеты. Будущее за дистанционным образованием.

Осталось две недели, решения нет: что происходит со снижением беспошлинного порога для покупок в иностранных магазинах
0

Не накроются, если изменят логистов. Это будет выгодно, если правильно выбрать логистов, все рассчитать заранее. В том виде, в котором это есть сейчас - да, накроются.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
10
Уважаемый представитель reg.ru ! Ну зачем такую официальную хренотень писАть тут? Все тут взрослые люди, все отлично понимают что происходит! Зачем эта официальщина? Мне как клиенту хостинга BEGET удобнее оплачивать и домены и хостинг в одном местеразвернуть

Уважаемый представитель reg.ru ! Ну зачем такую официальную хренотень писАть тут? Все тут взрослые люди, все отлично понимают что происходит! Зачем эта официальщина? Мне как клиенту хостинга BEGET удобнее оплачивать и домены и хостинг в одном месте. Изначально клиенты BEGET регистрировали домены в именно в BEGET потому что ТАК УДОБНЕЕ. Предложить услугу переноса домена СВОИМ КЛИЕНТАМ из одного регистратора к другому beget могут, только решать это должны сами КЛИЕНТЫ! Какие бы натянутые у вас не были отношения с BEGET, приходит время когда дороги бывших партнеров расходятся, и это абсолютно нормально. Но вот ненормально ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ своего бывшего партнера лишь потому что кто то в руководстве reg.ru обиделся! Это так же как говорить гадости про свою бывшую девушку, с которой прожил вместе несколько нет. Я никогда этого не понимал и не пойму...

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
1

Прочил письмо и понял одно: reg.ru обиделся что бегет начал переводить к себе домены СВОИХ клиентов на обслуживание.

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
0

Сейчас даже почта внедрила авторизацию по коду из смс. Но у вас же все сделано НЕ ДЛЯ а ВОПРЕКИ

Регистратор BeGet подал жалобу на Reg.ru и обвинил компанию в недобросовестных действиях
0
Помню лет 5 назад Timeweb тоже своих партнеров киданул в одностороннем порядке. Много кто от них тогда переехал и перенес своих клиентов на другой хостинг. Тут с reg.ru такая же видимо история. Ничего личного, просто бизнес.

Помню лет 5 назад Timeweb тоже своих партнеров киданул в одностороннем порядке. Много кто от них тогда переехал и перенес своих клиентов на другой хостинг. Тут с reg.ru такая же видимо история. Ничего личного, просто бизнес.

Глава АКИТ Алексей Фёдоров решил покинуть ассоциацию
1
Как владельца интернет магазина не могу не порадоваться за снижение порога беспошлинной торговли, но как обычный гражданин просто офигеваю что таким образом у нас решают 99% проблем, которые зачастую являются борьбой со следствиями а не с причинамиразвернуть

Как владельца интернет магазина не могу не порадоваться за снижение порога беспошлинной торговли, но как обычный гражданин просто офигеваю что таким образом у нас решают 99% проблем, которые зачастую являются борьбой со следствиями а не с причинами. Все равно люди найдут способы покупать в зарубежных магазинах, уже сейчас растут как грибы сервисы коллективных закупок.

Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами
1
Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще всеразвернуть

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

Мы строим летнюю школу в посёлке программистов
0
достаточно часто пересекаюсь с предпринимателями, которым так или иначе нужен какой либо софт, автоматизирующий их деятельность. В последние годы автоматизация бизнес процессов стала наиболее актуальной. Мне кажется вам стОит закинуть удочкуразвернуть

достаточно часто пересекаюсь с предпринимателями, которым так или иначе нужен какой либо софт, автоматизирующий их деятельность. В последние годы автоматизация бизнес процессов стала наиболее актуальной. Мне кажется вам стОит закинуть удочку аудитории этого сайта на предмет необходимости какого либо софта, чтобы студенты обучались не на кошках а на живых потребностях рынка и делали бы в небольших коллективах прототипы каких то программных решений. Если в лагере будет представитель заказчика который будет объяснять назначение и направление реализации софт решения - это будет синергия потребности рынка и желания разработчиков. Студенты будут видеть прямо в лагере пользу своей работы и получат обратную связь от потенциального заказчика. По истечении какого либо обучения потенциальный заказчик уже может собрать команду для проекта или нанять кого то из разработчиков для дальнейшей работы над конкретным продуктом. И еще вот что: попробуйте сделать проект на boomstarter для того, чтобы собрать предзаказы на обучение, даже имя на руках исходный контент, сформированный тут, у вас должно получится достаточно легко собрать необходимую сумму.

«Билайн» ненавидит малый бизнес
0

Люто плюсую. Такая же история только с МТС. Все один в один.

500 тысяч подписчиков, а дохода нет: почему на YouTube-канале почти невозможно заработать
2

Просто никому не хочется брать на себя ответственность делать ПОЛЕЗНЫЙ контент. Все хотят кривляться на камеру и типа ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение.

Укол без боли: правда и вымысел в SEO-бюджете
1

Я не могу представить себе ситуацию где я ограничен одним кликом. Наверное у меня все плохо с фантазией?

Укол без боли: правда и вымысел в SEO-бюджете
1

Да, Яндекс давно уже сделал так чтобы стиралась разница между рекламой и выдачей. Удалить цифры мест органической выдачи просто гениально в плане зарабатывания бабла на рекламе.

Укол без боли: правда и вымысел в SEO-бюджете
0

В последнее время отдаю предпочтение развитию видеоканала как основного источника лидов. Там все более прозрачно и понятно и намного прозрачнее чем seo

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем
0

Тут у всех пригорает типа основатель тоже нахамил. Я один не увидел хамства в его словах?

Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год
5
Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающихразвернуть

Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающих посетителей (около 90% мест были заняты). К слову сказать в центре Краснодара по части обеденных заведений есть 2 крайности: в основном либо сетевой фастфуд либо очень долгое и дорогое обслуживание.
Захожу в Hrum, выбираю обед за 220 рублей: суп куриный, нагетсы с картофелем и соусом, маффин, чай. Обед я оплатил и уже минут через 5 его мне принесли, все горячее, в нормальной посуде с нормальными приборами. Пока я ел, наблюдал как персонал ловко бегает по рядам с подносами и убирает посуду сразу после ухода посетителя. Все было настолько вкусно и приятно, что я обязательно приду туда еще раз. Не нужно изобретать велосипед, нужно дать людям то, что они хотят: покупать быстро, сытно, полезно и по адекватной цене.

Основатель Robokassa: «Мы потеряли половину клиентов из-за приостановки платежей в 2016 году»
0
Я помню этот момент, когда получил письмо с формулировкой "извините, мы приостанавливаем работу с ип, вам придется заключить договор с нами на ооо". Конечно, регистрировать ооо я не побежал, а просто перешел на яндекс кассу. Тем более чторазвернуть

Я помню этот момент, когда получил письмо с формулировкой "извините, мы приостанавливаем работу с ип, вам придется заключить договор с нами на ооо". Конечно, регистрировать ооо я не побежал, а просто перешел на яндекс кассу. Тем более что мне не нравился этот убогий сервис его техподдержка. У робокассы было наплевательское отношение к клиентам, именно по этому критерию они выбирали банк для работы. Это тот вариант когда руководитель строит из себя жертву но на самом деле ему было пох... на клиентов. Поделом...

АСВ подало иски к снявшим вклады в обанкротившихся банках
2
Прочитайте занятную статью, в которой объясняется что ЦБ уже зная о плачевной ситуации, вернул своих кредитов на 13 млрд рублей, что попадает под те же сделки, которые сейчас оспаривает АСВ. Это просто п...ц https://m.business-gazeta.ru/article/371036?utm_source=gazeta_mobile&utm_campaign=read_also

Прочитайте занятную статью, в которой объясняется что ЦБ уже зная о плачевной ситуации, вернул своих кредитов на 13 млрд рублей, что попадает под те же сделки, которые сейчас оспаривает АСВ. Это просто п...ц https://m.business-gazeta.ru/article/371036?utm_source=gazeta_mobile&utm_campaign=read_also

«Альфа-банк» и 16 других банков пожаловались в ФАС на МТС на повышение стоимости сообщений
0
С тех пор как операторы сотовые поняли что СМС это единственный адекватный способ авторизации и уведомления клиента на ближайшие 10 лет, стоимость СМС выросла на порядок. Тут все очевидно.

С тех пор как операторы сотовые поняли что СМС это единственный адекватный способ авторизации и уведомления клиента на ближайшие 10 лет, стоимость СМС выросла на порядок. Тут все очевидно.

От импорта контроллеров Arduino до производства собственной программируемой электроники
0
Пожелание автору статьи. На сайте магазина где перечислен набор приборов, например на этой странице: http://amperka.ru/collection/gps-glonass-tracker желательно делать iframe с превью ролика на Youtube (предварительно убрав из него ссылки и показразвернуть

Пожелание автору статьи. На сайте магазина где перечислен набор приборов, например на этой странице: http://amperka.ru/collection/gps-glonass-tracker желательно делать iframe с превью ролика на Youtube (предварительно убрав из него ссылки и показ похожих видео) прямо на странице, так же как и инструкцию с кодом можно делать загрузкой по кнопке. Это намного увеличит поведенческие показатели на сайте без переходов на другие сайты. Советую это как владелец интернет магазина.

BlaBlaCar выиграл суд о блокировке сайта сервиса в России
0

Апогей абсурда в области судебной и законодательной власти наступил, но это не точно )))

«Угрозами пытались “выбить” ещё полмиллиона»
0
Лишнее подтверждение тому, что рынок продвижения настолько большой, что даже аферистам найдется на нем место. Особенно, если клиенты не устанавливают ни цели ни показатели эффективности. Каждый первый в продвижении и пиаре берет 1000 рублей а делаетразвернуть

Лишнее подтверждение тому, что рынок продвижения настолько большой, что даже аферистам найдется на нем место. Особенно, если клиенты не устанавливают ни цели ни показатели эффективности. Каждый первый в продвижении и пиаре берет 1000 рублей а делает на 100 рублей. Очень поражен что автор не наняла адекватного человека в штат с минимальным обучением и постановкой задач. Это было бы намного эффективнее и дешевле. Особенно по Youtube каналу - ну там то вообще все просто: семантика, контент план, посев, тестирование форматов, монетизация.

Технологичное ЖКХ из Екатеринбурга
15
Иногда я мечтаю о том, что такая прозрачность когда нибудь будет во всем, вплоть до 3 веток власти. Сейчас технологии позволяют сделать полностью прозрачные выборы через сайт с цифровой подписью или голосование за или против какого либо законопроекта или делать автоматический мониторинг цен в тендерах.

Иногда я мечтаю о том, что такая прозрачность когда нибудь будет во всем, вплоть до 3 веток власти. Сейчас технологии позволяют сделать полностью прозрачные выборы через сайт с цифровой подписью или голосование за или против какого либо законопроекта или делать автоматический мониторинг цен в тендерах.

Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж
0
Гарантирую возврат товара в 30 дневный срок, гарантирую что стоимость заказа не изменится, гарантирую что соберут и отправят за 24 часа. Аналогия и правда не в тему. Вот когда вы возмете на себя ответственность и гарантии тогда и перейдете на новый уровень. А пока ваша статья как восхищение собой, что вы растете на рынке, который и без вас растет.

Гарантирую возврат товара в 30 дневный срок, гарантирую что стоимость заказа не изменится, гарантирую что соберут и отправят за 24 часа.
Аналогия и правда не в тему. Вот когда вы возмете на себя ответственность и гарантии тогда и перейдете на новый уровень. А пока ваша статья как восхищение собой, что вы растете на рынке, который и без вас растет.

Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж
0
Что плохого в том, чтобы попросить статистику или обратную связь от рекламодателей? Флаеры раздавать всем подряд - деньги на ветер. Ваши вопросы лишь подтверждают мои доводы о том, что на данный момент на рынке рекламы творится жесть: никто ничего неразвернуть

Что плохого в том, чтобы попросить статистику или обратную связь от рекламодателей? Флаеры раздавать всем подряд - деньги на ветер.
Ваши вопросы лишь подтверждают мои доводы о том, что на данный момент на рынке рекламы творится жесть: никто ничего не гарантирует, более того статистики ни у кого нет и никто не заморачивается ее брать. Владельцы рекламных площадей или каналов ничего никому не гарантируют, более того, берут с рекламодателя ценник, основанный на охвате всей аудитории, а не целевой. Поэтому сейчас видео блоггеры стали вторым телевидением: ценник рекламы зависит от охвата всей аудитории, а что там дальше будет у рекламодателя абсолютно насрать. Я один раз пересекался с владельцем рекламного агентства, у которого сеть рекламных площадей по городу. Так на мой вопрос: как вы замеряли охват по каждой площади, мне сказали: "просто взяли с потолка"

Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж
1
Да, пока рынок только так работает. Более того, продвижение онлайна сейчас очень переоценено. В оффлайне не хватает конкуренции. Все настраивают таргет, сео и контекст, хотя достаточно было позвонить по телефону или сходить к потенциальному клиенту с личной встречей.

Да, пока рынок только так работает. Более того, продвижение онлайна сейчас очень переоценено. В оффлайне не хватает конкуренции. Все настраивают таргет, сео и контекст, хотя достаточно было позвонить по телефону или сходить к потенциальному клиенту с личной встречей.

Двукратный рост за год веб-студии без менеджеров и отдела продаж
2
У меня интернет магазин, для продвижения которого я искал в свое время seo студию (или специалиста), но после неудачных попыток бросил это дело. До сих пор звонят seo студии и предлагают продвижение. Печально что рынок настолько огромен что в немразвернуть

У меня интернет магазин, для продвижения которого я искал в свое время seo студию (или специалиста), но после неудачных попыток бросил это дело. До сих пор звонят seo студии и предлагают продвижение. Печально что рынок настолько огромен что в нем хватает места даже людям которые ничего не делают за деньги. Это как с риэлторами: рынок недвижимости огромен и очень много контор, которые просто разводят людей, а не ищут им варианты.
Так вот, разговор со всеми seo спецами строится примерно по такому сценарию (вариации есть но они незначительны):
- Мы seo спецы, такие растакие, у нас крутые клиенты, крутые сотрудники и блаблабла. Вам требуется продвижение сайта?
- Да, нужно продвижение интернет магазина, с гарантией увеличения приходов на страницы каталога из поисковых систем
- Но так никто не работает и мы так не работаем, мы не можем влиять на гугл и яндекс, мы только можем гарантировать качественное выполнение работ над вашим сайтом
- Если вы специалисты - вы должны быть уверены в результате, а если ваши работы ничего не изменят, значит вы НЕспециалисты и я просто потрачу деньги.
- (после раздумья) Ну хорошо, при недостижении результата вас устроит возврат 25% от бюджета?
- Всего доброго...

К чему это я. Возможно, вы чем то отличаетесь, но незначительно. Потому что так же вешаете клиентам лапшу в виде фраз "В нашем договоре есть только гарантии на выполнение определенных действий, в которых и заключается работа оптимизатора".
Надеюсь этот рынок хотя бы через несколько лет устаканится и на нем не будет людей, которые не дают гарантий на то, что априори должно быть результатом их работы.

Как я поехал в Европу за инвестициями и чуть не потерял $400 тысяч
13
камер - да, но проигнорировать созвониться в скайпе - уже неадекват, который должен насторожить. Меня насторожило даже то, что люди не оговорили детали инвестирования до поездки. Это изначально на 99% было похоже на аферу.

камер - да, но проигнорировать созвониться в скайпе - уже неадекват, который должен насторожить. Меня насторожило даже то, что люди не оговорили детали инвестирования до поездки. Это изначально на 99% было похоже на аферу.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }