Зрячий, но не допирающий до конца автор должен понимать, что мастер который пришел (за пять минут до Ваших истерик и жалоб на vc.ru) в подвал, видя "неоткачанные частоты", передает в координацию данную инфу. Координация это все обрабатывает и передает инфу дальше Вам(многоуважаемым и любимым абонентам, которые могут выбрать другого провайдера, а не оху..ший РТК). И не факт, что Вы стоите в приоритете на этот звонок самым первым.
Из собственного опыта монтажа/ремонтов:
1. Ключ не подошел от техэтажа/подвала - узнаешь за 5 минут как постучать в дверь. УК больше ключей на этот адрес не имеет.
2. Ключ подошел - но в подвале говня по яйца. Те же самые 5 минут до стука Вам в дверь.
3. УК закрылась раньше или чилятся дома. 5-20 минут до прихода к Вам(тут могут оповестить успеть до паники)
4. etc...
После обнаружения очередной засады, инфа передается в координацию, что бы не отхватить знатных люлей от руководителя группы в виде штрафа за прое.... абона и тд. После этого мастер уныло относит ключи в УК/пьяному сантехнику с сожалением потраченного на вас времени, т.к. платят только за успешное подключение.
Не спорю, что не все так гладко с оповещением вовремя, но строчить сразу жалобы на vc.ru - бред. Но больше Вы их начнете строчить через 2-3 месяца после подключения. А еще не берите оборудование в аренду у них(да и не только у них).
Глухой автор статьи пошёл проверять частоты в подвале на их загруженность. На частоте 5 ГГц говно качается на скорости 300 кубов в секунду, а при стандарте АХ, до 3 Гкуб/с(а то и быстрей). Как бывший сотрудник ISP скажу, что в случае затопа говном подвала или дождевой водой техэтажа, не подключаем и не ремонтируем абонов по соображениям безопасности.
Взял Yota на пробу в 2014 году, когда произошел старт голосовой связи, параллельно с мегафоном пользовался. Со временем(месяца через 2) перенес номер от Мегафона. За почти 7 лет, 2-3 масштабные аварии когда были проблемы со связью, никаких подписок. Сейчас активна раздача вифи (спасибо, что сделали дешевле с 400 до 100). Единственное что выморозило один раз - глюк с подключение пакета. Заканчивались минуты и хотел сразу подключить новый пакет, но приложение и техпо не смогли подключить его. Обещали за 2 дня, потом 7 дней......, через месяц решили проблему.... Цена их глюка 200 руб, но все равно обидненько переплачивать за то что не планировал. Планировал пару раз уйти, но понял, что адекватных тарифов у других операторов с учётом голосовой связи и трафика нет. Так что only Yota. Пока никуда не планирую переходить.
P.S. кто-то тут писал про Коммунарку. Коммунарка это радиочастотное днище, особенно сосенский стан, фитаревка, бачура 7-11 с их корпусами. Дома из ЖБ и пеноблока с огромной кучностью жителей. При этом всём, связь работала практически во всех помещениях домов. И это очень хорошо, так как работа требовала постоянного доступа к сети. Пишу так, потому что год пролазил по техпомещениям домов и знаю, что у вас там со связью.
Не понял, у кого сотрудники алкаши(УК или РТК.... хотя и у тех, и у других сотрудники алкаши на полставки хD, не все конечно же, но порядочное количество).
Провайдеры так же оказывают давление на УК если ситуация не устраняется быстро, ибо денюжка в карман УК за аренду идёт, а подключение/ремонт абонов не происходит.
Опять же по личному опыту(Москва, область). Много УК, узнав о говнях, бегут спасать положение с черпаками. Если просто вода, то тут некоторые пинают ещё неделю большой хрен, а потом лениво идут освобождать подвал от тихого океана.