Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность

И как банкам сохранить репутацию в неспокойное время.

Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность
1313

На фоне всего этого я постеснялся рассказать о фиче блокировщика звонков от Тинькофф:
Эта штука блокируют вызовы с номеров своих же тиньковских сотрудников - от курьеров до специалистов колл-центра которые спешат дать ответ на запрос продукта.

Да к слову, о чем судиться с Тинькофф?

Я вовремя убрал все привязки платежей и конечно не экспериментировал с валютным переводами. Сегодня перевел ЗП из тинька в другой жёлтый банк. Тинек за три года поступления зарплатных денег с НДФЛ 15% на запрос кредита в размере двух месячных окладов щедро предложил карту с лимитом 1/3 оклада.
- "Нет, спасибо. Я уйду в другой банк."
- "Ваше право", сообщил оператор Михаил.

Вот так надо расходиться - без скандала и ненависти, просто опостылев друг другу.

3
Ответить

Добрый день.

Странно, что блокировщик спама ограничивает звонки от нас. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Проверим этот момент.

Принимаем решение об одобрении и условиях кредитных продуктов, основываясь на множестве факторов. Когда не готовы одобрить желаемый продукт, тогда можем предложить альтернативу, в вашем случае, это кредитная карта. Если активно ей пользоваться, то повышаем лимит автоматически.

1
Ответить

думаю, что сам тинек не рад такому положению событий

1
Ответить

Могу авторитетно заявить )))
Самый главный рассыльщик телефонного спама это желтый банк.
Прямо топчик.

1
Ответить