Интересно узнать мнение Александра по следующему вопросу. Раз абонентское обслуживание в сфере дизайна пользуется популярностью, возможно уже пришло время – разработать собственную программу лояльности в рамках услуг по аутсорсингу. Как считаете?
Екатерина, все верно - мы уже написали такую программу. В данный момент нарабатываем критическую массу клиентов для запуска программы. Сейчас проводим внутреннюю обкатку.
Интересно узнать мнение Александра по следующему вопросу. Раз абонентское обслуживание в сфере дизайна пользуется популярностью, возможно уже пришло время – разработать собственную программу лояльности в рамках услуг по аутсорсингу. Как считаете?
Екатерина, все верно - мы уже написали такую программу. В данный момент нарабатываем критическую массу клиентов для запуска программы. Сейчас проводим внутреннюю обкатку.