{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не хотите переплачивать за штатного дизайнера? Возьмите нашего «напрокат»!

Привычнее не значит лучше. Обращаясь в «Актис-Медиа», заказчик первым делом интересуется, сколько стоит разработка дизайна. Он знает, что цена зависит от типа и сложности проекта. Например, оформление открытки обойдётся в 2-3 тысячи рублей, а афиши – как минимум в 5 тысяч. Если нужно сделать что-то одно, то проблем нет: вы платите за проект согласно прайсу и в установленные сроки получаете готовый макет. Но часто бывает так, что изготовить нужно сразу несколько материалов. Тогда, если сложить их общую стоимость, сумма получается уже внушительная, подчас даже для коммерческой организации. Возьмём другой случай. Компания периодически – скажем, раз в месяц – выпускает печатную продукцию. Как ей быть? Брать в штат собственного дизайнера? Нецелесообразно, потому что большую часть времени ему просто нечего будет делать. Регулярно обращаться к фрилансерам? Об этом варианте мы подробно рассказывали здесь. Он возможен, но у него есть свои недостатки: вольные наёмники ненадёжны и часто срывают сроки, а их квалификацию трудно оценить априори. Размышляя обо всём этом, мы решили предложить необычную для агентства услугу «Дизайнер напрокат», которая поможет заказчикам сэкономить на стоимости проектов и сократить время работы над ними.

В чём суть предложения

Условия предельно просты: вы сотрудничаете с одним из наших опытных дизайнеров и платите не за макеты, а за время его работы. Представьте, что вам нужно оформить визитку. Если задача проста (например, не требуется замысловатый коллаж или 3D-графика), то на неё у специалиста уйдёт часа 3-4, а то и меньше. Поскольку рабочий день длится 8 часов, то в этом случае у вас останется ещё достаточно времени на новый проект – например, дизайн плаката, флаера или буклета. В итоге оформление обойдётся дешевле, чем обычно, при расчёте за каждый макет в отдельности.

Экономьте, сокращая сроки

В рамках услуги вы работаете с дизайнером напрямую, минуя менеджеров, что гораздо проще и быстрее, чем при участии посредника. Более того, несмотря на то, что специалист остаётся в офисе «Актис-Медиа», вы в любое время можете следить за его действиями удалённо – через конференцию Zoom или подключившись к его рабочему столу в программе Any Desk. Это значит, что коррективы вы при желании будете вносить прямо по ходу дела, без лишних проволочек.

Начинайте в любое время дня

Бывает так, что оформление нужно разработать срочно, и времени на долгие переговоры через менеджера просто нет. Пользуясь услугой «Дизайнер напрокат», вы можете запустить проект сразу после оплаты, причём не обязательно с утра: неизрасходованные часы можно при необходимости перенести на следующий день. Предположим, специалист начал работать с вами в 15:00. До конца рабочего дня остаётся ещё 4 часа (кстати, при желании вы вправе немного сдвинуть 8-часовой интервал вперёд или назад). Тогда оставшиеся часы автоматически переносятся на следующий день, и с самого утра дизайнер продолжает заниматься вашим заказом.

Расценки

Услугу «Дизайнер напрокат» мы хотели сделать не только удобной, но и выгодной для заказчика. В результате было предложено 3 тарифа.

По таблице видно, что чем больше дней вы покупаете, тем дешевле вам обойдётся каждый час работы специалиста «Актис-Медиа». А теперь давайте сравним среднерыночную стоимость различных работ по оформлению полиграфических материалов и примерные цены на те же самые услуги с «Дизайнером напрокат» (нажмите, чтобы увеличить таблицу).

Продлевайте время с ещё большей выгодой

Если оплаченные часы заканчиваются, и у вас уже есть наготове новый проект, то вы можете продлить время работы, причём последующие дни обойдутся вам уже дешевле. Размер скидки – от 10 до 20 %, в зависимости от количества докупаемых дней.

Почему такие большие скидки

Поскольку «Актис-Медиа» продолжает действовать в том числе и по привычной для всех схеме, при которой заказчик платит за каждый макет отдельно, возникает закономерный вопрос: зачем снижать цены и предлагать дисконт, если можно работать исключительно по старинке и зарабатывать больше? Ответ прост: нам «повремёнка» выгодна точно так же, как и нашим клиентам. Дело в том, что эта услуга рассчитана на небольшие краткосрочные проекты с невысокой стоимостью, и привлекать к работе над ними менеджеров, труд которых, естественно, тоже оплачивается, попросту невыгодно. Упрощая бизнес-процесс и уменьшая количество людей, вовлечённых в проект, мы снижаем себестоимость работ, а значит, и их конечную цену. Когда мы приходим в парикмахерскую, то просто садимся в кресло, говорим мастеру, какую стрижку хотим, и по ходу дела высказываем дополнительные пожелания. Почему бы не применить тот же подход в дизайне? Зачем нужны лишние переговоры? Вы платите деньги – и сразу получаете услугу.

Как составить техзадание

Во многом скорость работы дизайнера зависит от того, насколько правильно и полно составлено техническое задание. Чем подробнее оно будет, тем меньше потребуется доработок и тем быстрее заказчик получит именно тот макет, который ему нужен. Понимая, что далеко не у каждого есть опыт подготовки ТЗ, мы составили шаблон брифа – онлайн-форму, которую достаточно просто заполнить и отправить. Вопросы в ней связаны с задачей дизайнерского проекта, его целевой аудиторией, пожеланиями относительно цветовых решений, шрифтов и прочего. Есть возможность добавить файл с элементами фирменного стиля, который необходимо соблюдать, и указать примеры понравившихся вам работ, а также тех, которые, наоборот, впечатления не произвели. Часто бывает так, что своих изображений для проекта у заказчика нет. В этом случае мы сами подберём подходящие картинки и сделаем из них коллаж, – всё это входит в стоимость подписки. Если же вам понадобятся услуги копирайтера, редактора или художника-иллюстратора, то их нужно будет оплатить отдельно.

Кому подойдёт услуга

В первую очередь услуга «Дизайнер напрокат» рассчитана на малый бизнес – небольшие компании, которые выпускают рекламную продукцию не постоянно, а лишь эпизодически. Например, если вы, готовясь к новогодней акции, хотите одновременно напечатать листовки и подготовить праздничный баннер для группы во «ВКонтакте», то повременная оплата будет удобным и экономичным решением. Также она прекрасно подходит для частных заказчиков. Наконец, такая схема работы рекомендуется всем, кому нужно разработать макет срочно. Никаких долгих переговоров и согласований: вы платите – и дизайнер сразу же приступает к работе. Что касается крупных компаний, которые выпускают полиграфическую продукцию постоянно и в больших количествах, то им мы предлагаем абонентское обслуживание, в рамках которого количество макетов также не ограничивается, но сроки сотрудничества уже исчисляются не днями, а месяцами.

Если вас заинтересовала услуга «Дизайнер напрокат», добро пожаловать на посвящённую ей страницу, где вы найдёте дополнительную информацию и примеры работ из портфолио «Актис-Медиа». Там же можно узнать требования к исходным материалам, ознакомиться с договором-офертой, а также заполнить и отправить анкету с техзаданием. Ждём вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда