Актис-Медиа

+5
с 2021

Мы профессиональная команда дизайнеров, печатников, полиграфистов и рекламщиков. Почти 10 лет создаем прибыльные решения для продвижения бизнеса наших клиентов.

9 подписчиков
27 подписок

Владимир, это распространённое мнение, и оно не совсем верное. Да, смещение акцентов в сторону цифровой рекламы имеет место, но электронные материалы не заменяют полиграфические, а дополняют их. Запрос на печать есть, причём именно со стороны конечного потребителя. Знаете, когда появились электронные книги, многие предрекали, что вскоре бумажные превратятся в раритет. Однако этого до сих пор не произошло и вряд ли случится в обозримом будущем. То же и с рекламой: одно дело "скроллить" цифровой каталог и совсем другое – листать бумажный. Люди нуждаются в тактильных ощущениях, и это только одна из причин, по которой бумага останется востребованной.

1

Борис, Вы явно прочитали статью очень бегло, поэтому и вывод сделали неверный.

Здравствуйте! Да, выросли ощутимо: в среднем на 50 %.

Ну, если вы именно таким образом подводите итоги года и строите планы на будущее, то, как говорится, вазелин вам в руки))

Ну, ехать ведь можно на мерседесе, а можно на жигулях. Тут уж каждый выбирает сам, не имеем ничего против.

CRM-система – платный продукт. Кроме того, мы ведь не рассуждаем отвлечённо, а рассказываем о собственном опыте. Для нас овчинка выделки стоила: если бы пасовали перед необходимостью перемен, пандемию бы не пережили.

Ответ прост: потому что в долгосрочной перспективе жертва себя оправдывает. У одних всё проходит без сучка без задоринки, другие могут столкнуться с трудностями. CRM стоит того, чтобы их преодолевать, – вот ключевая мысль.

Если так, то это означает лишь то, что Лиза, к сожалению, в любом случае будет синеть. Всё остальное в силе. Чисто по-человечески Ваше беспокойство легко понять.

Почему Вы думаете, что эта отрасль умирает?

Практически в самом начале статьи Александр сказал, что речь, скорее, о тенденциях:

"...я бы не употреблял слово «тренды». Лучше тенденции. Вот они-то как раз и есть, поскольку с полиграфией связаны определенные отрасли".

Саша, Вы не правы. Во-первых, странно упрекать владельцев бизнеса в том, что у них нет денег на билборды (это действительно очень дорогое удовольствие). Во-вторых, "дяденьки", которые могут позволить себе масштабную наружную рекламу, как раз активно печатают и листовки тоже. Чем больше каналов распространения рекламы используется, тем больше охват. Да, в последние годы бизнес смещается в онлайн, и маркетинговые бюджеты дробятся куда сильнее, чем раньше. Но рекламная полиграфия, тем не менее, до сих пор востребована в бизнесе любого уровня.

1

Разумеется, Вы правы в том, что прямая реклама навязчива. Но парадокс в том, что умеренная навязчивость тоже эффективна. Приведу пример. Недавно мы искали сервис для маркетинговой рассылки и обратились в одну из компаний. Менеджер провела нам долгую презентацию через Zoom, после чего мы решили, что этот вариант по ряду причин нам не подходит. Но на этом дело не закончилось: узнав, что мы решили отказаться, менеджер продолжала "бомбардировать" нас выгодными предложениями и добиваться новой встречи, чтобы рассказать о дополнительных преимуществах для нас. Была ли она навязчива? Не то слово. Но в итоге её старания увенчались успехом, и она смогла убедить нас в том, что наши первоначальные выводы были не совсем верны. Теперь работаем с этой компанией.

Возвращаясь к листовкам. Ваше раздражение понятно, и многие его наверняка разделяют. Лично меня, автора этой статьи, к слову, тоже. Но статистика свидетельствует не в нашу с Вами пользу: в масштабе бизнеса листовки всё же эффективны, поэтому их и используют, даже несмотря на то, что цифровая реклама обходится ещё дешевле. Мы ведь работаем в b2b-сегменте и обращаемся в основном к маркетологам и владельцам бизнеса. Как потребитель я Вас прекрасно понимаю.

Дмитрий

1

Да, Зара, Вы правы. Календари очень хорошо себя показывают в маркетинге – как минимум потому, что люди сами к ним тянутся. Реклама, которая не раздражает. :)

Именно так. В итоге довольными остаются все: и компании, и люди, на которых они ориентируются.

Иван, если надумаете, будем рады помочь. :)

Наши контакты:
+7 (812) 448-54-77
zakaz.design@actis-media.com

А ещё предлагаем зайти на сайт actis-design.ru. Там есть много всего интересного, в том числе наше портфолио.

Alex, Вы отчасти правы, но мы и не ставили задачу научить читателя работать с брендом самостоятельно. Тема обширна, ей посвящают книги. Мы лишь хотели в двух словах рассказать о том, как работает «Актис-Медиа» и что конкретно мы можем предложить тем, кто хочет разработать фирменный стиль для своей компании.   

А опыт и мастерство нарабатываются постепенно)). Главное - начать и не бояться клиентов - ни крупных игроков рынка, ни компаний средней руки. 

Вы абсолютно правы, Екатерина. Именно поэтому важно не просто заявлять о себе, как о грамотном исполнителе, но подкреплять слова хорошим портфолио и отзывами клиентов.