Одним из благоприятных мест для работы признан Контакт-центр «Деловых Линий»

Удовлетворенность условиями работы в контакт-центре логистического оператора составила более 90% и достигла максимальных значений за последние четыре года.

Таким образом, «Деловые линии» вошли в ТОП-3 компаний с лучшими результатами в 6-м международном исследовании «Алекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» были опрошены более тысячи сотрудников и девяносто менеджеров Контакт-центра в Самаре, Санкт-Петербурге, Астрахани, Омска и Саратове. Стоит отметить, что почти половина респондентов имела опыт работы более трех лет. В компании подчеркнули, что секрет успеха заключается в подходе к сотрудникам.

«Результаты каждого оператора — это общий успех. Подразделения регулярно проводят корпоративные мероприятия, при необходимости организуем бесплатное обучение сотрудников в нужной сфере. А во время пандемии нам удалось быстро перевести практически весь штат в удаленный режим работы.

Результаты исследования показывают, что мы прислушиваемся к нашим сотрудникам и продолжим улучшать их условия труда», — пояснил представитель компании.

В данном исследовании приняли участие сотрудники тридцати семи компаний из пяти стран: более четырнадцати тысяч операторов и более тысячи семьсот менеджеров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда