{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чем партнерство компании ASPER с АО «Российский экспортный центр» полезно экспортеру?

Время прочтения статьи 3 минуты. © ASPER BLOG

В июне 2021 года компания ASPER получила долгожданную аккредитацию АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ), став официальным поставщиком услуг по размещению российских компаний на крупнейших зарубежных электронных торговых площадках Amazon и Ebay.

E-commerce — авангард современной экономики. Эпидемия коронавирусной инфекции кардинально изменила структуру, подходы и способы потребления. Покупки в Интернете стали обычным делом для миллионов людей по всему миру, сделав крупнейшие e-commerce корпорации могущественными как никогда. Так, во время локдауна в апреле 2020 года объем продаж на Amazon достигал 11 тысяч долларов в секунду!

Можно с уверенностью сказать, что онлайн-шоппинг прочно вошел в повседневную жизнь людей и останется там надолго. Для российских онлайн-продавцов открываются отличные перспективы в виде стабильного потока заказов, продвижения своего бренда и, самое главное, валютной выручки, значение которой сложно переоценить в условиях нестабильного курса рубля.

Именно поэтому АО «Российский экспортный центр» запустил государственную программу поддержки российских предприятий, которые хотят продавать свои товары на экспорт через электронные площадки. Все услуги в рамках программы полностью оплачиваются из средств федеральной субсидии, то есть для участников они абсолютно бесплатны. Срок предоставления услуг составляет 1 год.Участником программы может стать любое малое или среднее предприятие, предлагающее конкурентоспособную продукцию и желающее продавать ее через Интернет зарубежным покупателям. Программа состоит из нескольких этапов.

Сначала компания проходит скоринг (опрос в формате теста), который позволяет с экспертной точностью определить, на какой площадке будет востребована ее продукция. Доступ к скорингу можно получить, обратившись в центры поддержки экспорта. Они есть в каждом регионе России и являются точкой доступа к услугам АО «Российский экспортный центр».

После прохождения скоринга начинается самый масштабный и интересный этап — размещение продукции компании на рекомендованной площадке.

На этом этапе к работе подключаются официальные партнеры АО «Российский экспортный центр» — сервисные операторы, оказывающие услуги по комплексному размещению и продвижению российских продавцов на электронных площадках.

Для того, чтобы обеспечить лучшее качество услуг, АО «Российский экспортный центр» проводит жесткий и беспощадный отбор партнеров, обязательным условием прохождения которого является наличие успешных кейсов, портфолио и позитивной обратной связи от предыдущих заказчиков. Процесс аккредитации сложен и продолжителен, и проходят его далеко не все.

ASPER — одна из немногих компаний, которые официально могут размещать российские товары на Amazon и Ebay. Специалисты компании не просто выставляют товары на маркетплейсах, но оказывают услуги по маркетинговому продвижению аккаунтов продавцов и хранению их продукции на собственных фулфилмент-складах в Германии, чтобы позволяет организовать быструю доставку товаров до конечных покупателей в Европе и США.

У читателя могут появиться вполне понятные опасения, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и что за бюджетные деньги понадобится расплачиваться если не кровью, то огромным количеством бумажной волокиты уж точно. На самом деле механизмы государственной поддержки с каждым годом стремятся к упрощению и цифровизации. Компании, участвующие в программе, обязуются поддерживать работу аккаунта в течение срока одного года с даты размещения и ежеквартально предоставлять минимум отчетности, а именно — информацию об экспортных поставках, которые удалось реализовать на площадке.

Компания ASPER сопровождает участников программы вплоть до первых продаж, а также консультирует по всем проблемным моментам, если это необходимо. Менеджеры компании одинаково внимательно относятся ко всем клиентам, будь то производители промышленного оборудования или же хендмейд изделий. Для повышения результативности размещения на площадках компания ASPER также предлагает дополнительные услуги по разработке лендингов, корпоративных сайтов, созданию фирменного стиля, переводу и адаптации упаковки товара под требования конкретных зарубежных рынков. В комплексе эти услуги создают надежную базу для безопасного и успешного выхода на экспорт.

В вопросе государственной поддержки самое главное — успеть ею воспользоваться, потому что второго такого шанса может и не представиться. Получить бесплатную консультацию по поэтапному участию в программе с вашим продуктом можно, обратившись в компанию ASPER.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда