(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(13740679, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(13740679, 'hit', window.location.href);

Топ-7 формул для написания продающих текстов

Использование четкой структуры в рекламных текстах помогает донести до потенциального клиента все необходимые УТП, учитывая его интересы, потребности и желания.

Маркетолог должен придерживаться рекламной цепочки, чтобы с первого предложения плавно вести потенциального клиента по ступенькам к покупке. Без воронки текст превращается в “кашу”, объявление работает неэффективно.

Формулы помогают структурировать информацию, вызвать интерес, выделить уникальные преимущества и вызвать желание покупок. Продающие тексты по формулам эффективнее воздействуют на потенциальных покупателей, повышая % кликабельности и конверсии.

4 составляющих успешных текстов

  • Маркетолог должен знать все особенности продукта и конкурентные преимущества, благодаря которым будет приводить лидов.
  • Уметь правильно подбирать аудиторию для показа конкретного объявления с учетом их интересов и других фильтров таргета. Лучше сначала определить аудиторию и с учетом ее интересов и потребностей перейти к написанию текста.
  • Маркетолог продукта должен полностью погрузиться в продукт, любить его и быть его активным пользователем. Иначе будете плохо выбирать УТП под потребности конкретной ЦА.
  • Креативы должны иметь единый, качественный стиль и структуру в соответствии с бренд-дизайном. “Колхоз” и отрисовка креативов по стандартным отработанным до вас шаблонам не будет цеплять. Да, можно менять креативы для А/Б тестирования, но если запускаете на охват на широкую аудиторию, то единый стиль приветствуется.

Так как мы лучше всего разбираемся в хостинге и серверах, то написали для вас 7 формул для продающих текстов на примере наших услуг.

Классика AIDA

Внимание → Интерес → Решение → Действие

Внимание: Хостинг, VDS и домены для тех, кто не хочет переплачивать.

Интерес: В Spaceweb есть тарифы от 49 рублей в месяц, а ещё:

Решение: — домен в подарок при оплате на год;
— бесплатный SSL-сертификат;
— защита от DDoS и антивирус для сайта.

Действие: Регистрируйтесь и тестируйте хостинг в течение 14 дней бесплатно!

Формула ВОДД

Визуализация → Обещание → Доказательство → Действие

Визуализация: Представьте, что вы можете разместить сайты у топового хостера бесплатно на 4 месяца.

Обещание: Мы в SpaceWeb сделали всё, чтобы это стало реальностью.

Доказательство
: Мы предоставляем услуги хостинга с 2001 года, на наших серверах размещают сайты более 100 000 клиентов:
— бережно перенесём ваши сайты;
— подарим до 4 месяцев хостинга;
— и все это без первоначального платежа.

Действие: Зарегистрируйтесь, оставьте заявку на перенос и пользуйтесь хостингом бесплатно до 4 месяцев.

Формула PMPHS

Боль → Больше боли → Надежда → Решение

Боль: Устали платить за хостинг?
Больше боли: Хотите вкладывать больше средств в продвижение сайта?

Надежда: Мы знаем, как вам помочь:
Решение: — бережно перенесём ваши сайты за одну ночь;
— подарим 4 месяца хостинга;
— и всё это без первоначального платежа.

Действие: Зарегистрируйтесь, оставьте заявку на перенос и пользуйтесь хостингом бесплатно в течение 4 месяцев!

Формула PADS

Проблема → Удар → Дискредитация → Решение

Проблема: Желаете навсегда забыть о высокой стоимости хостинга?

Удар: Устали от ночных списаний за скрытые услуги и уже забыли, когда в последний раз были довольны своим хостинг-провайдером?

Дискредитация: «Один хостинг навсегда» — это идеальное решение, если у вас нет времени и бюджета для тестирования новых площадок.

Решение: Забудьте об этой проблеме навсегда. У нас есть бюджетные тарифы для сайта от 49 рублей в месяц без скрытых платежей. Наши специалисты бережно перенесут ваши сайты за 1 ночь и подарят 4 месяца хостинга.

Действие: Переходите и оцените выгоду в SpaceWeb!

Формула ЦВЭД

Цель → Эмоция → Визуализация → Действие

Цель: Хотите сократить расходы на хостинг до 49 рублей в месяц?

Эмоция (Негативная): Устали от списаний и навязывания доп услуг?

Визуализация: Только представьте, сколько вы сэкономите получив хостинг + домен + SSL всего за 588 рублей на год.
Действие: Скорее переходите на сайт и протестируйте наш специальный тариф.

Формула ВИДВД

Внимание → Интерес → Доказательство → Выгоды → Действие

Внимание: Хотите найти крутой хостинг?

Интерес: SpaceWeb предлагает космический сервис для размещения сайтов:

Доказательство: — стабильный Uptime 99.97% на протяжении 21 года;
— актуальные версии PHP и MySQL;
— поддержка отвечает в течение 1-2 минут;
— разместили более 100 000 сайтов.

Выгоды: У нас есть бюджетные тарифы от 49 рублей в месяц!

Закажите хостинг сейчас и получите подарки:
— 1 домен в зоне. ru,. рф,. online,. shop,. spb. ru при оплате на год;
— SSL-сертификат;
— антивирус для сайта;
— DDoS-защита от Arbor Peakflow.

Действие: Переходите и тестируйте хостинг бесплатно 14 дней!

Формула ODC

Предложение → Срок → Призыв к действию

Вариант № 1

Предложение: Хостинг+Домен+SSL от 49 рублей в месяц!

Срок: Только до 30 сентября. Призыв к действию: Успейте заказать по выгодной цене.

Вариант № 2

Предложение: Космические скидки на хостинг и VDS до 43%

Срок: Только до 30 сентября.

Призыв к действию: Успейте заказать по промокоду SUPER30VK

Надеемся, наша подборка формул с примерами поможет сделать ваши тексты чище и конверсионнее. Обязательно подпишитесь и напишите в комментариях, какие формулы используете вы и какие схемы стоит добавить в подборку.

0
3 комментария
Дмитрий

Я мужчина маркетолог.
-Маркетолог продукта должен полностью погрузиться в продукт, любить его и быть его активным пользователем.
Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Хостинг SpaceWeb
Автор

Дмитрий, главное быть компетентным специалистом в продвигаемой тематике ;)

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

нужно погрузиться в продукт
думать как продукт
быть продуктом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда