{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Битрикс24 помогает бизнесу выжить в условиях постоянных ограничений?

2020-й и 2021-й год оказались невероятно сложными для бизнеса. Всю тяжесть пандемии коронавируса и ее последствий прочувствовали на себе как крупные организации, так и малый бизнес. И если первым было проще сориентироваться в изменившейся обстановке и скорректировать свою деятельность, чтобы остаться на рынке, вторым пришлось очень туго. По данным “Федресурса”, количество банкротств только в первом квартале 2021 года выросло на 81,5% по сравнению с первым кварталом 2020-го. Цифры убийственные!

В этой "Факториум" расскажет о том, как компаниям выжить в это непростое время. Основываемся на собственном опыте (наша прибыль в 2021 году выросла в 1,5 раза по сравнению с 2019 и 2020 годами) и успешном опыте наших клиентов.

Итак,

Условие первое. Активное присутствие в онлайне.

Те компании, которые смогли быстро сориентироваться и перенести свой бизнес в онлайн, пострадали меньше всего. Розничные точки продаж, кафе и рестораны были закрыты, но никто не мешал собственникам бизнеса продавать товар на сайте или в соцсетях и доставлять готовую еду на дом.

Сегодня любому бизнесу, чтобы оставаться на плаву, нужны:

сайт;

социальные сети;

мессенджеры.

Условие второе. Работа с клиентами в CRM.

Взаимодействие с клиентами “по старинке” — с пометками на стикерах, записями в блокноте и даже ведением Excel-таблицы — прошлый век. Сегодня, чтобы быть успешным, важно быть на шаг впереди конкурентов. А это значит, что из бизнес-процессов должен быть максимально исключен человеческий фактор: “забыл”, “не перезвонил”, “не увидел”.

Внедрение CRM позволяет организовать работу в компании так, чтобы свести риск человеческой забывчивости к минимуму. На примере Битрикс24:

● Система обязательно напомнит о запланированном звонке клиенту, необходимости отправить КП, выставить счет или договориться о встрече.

● Правильно настроенная CRM-система не позволит упустить ни одного потенциального клиента. Каждый звонок, обращение с сайта или из соцсетей фиксируется в системе как лид, который ответственному менеджеру необходимо обработать.

Внедрение CRM существенно сокращает ведение сделки по времени, дисциплинирует сотрудников и способствует увеличению прибыли компании.

Условие третье. Упор на повторные продажи.

Привлечение новых клиентов — без преувеличения, дорогое удовольствие. Поэтому бизнес сегодня ориентирован на работу “вдолгую”, с постоянными покупателями. Этого можно достичь за счет отличного сервиса и установления тесного контакта со своими клиентами.

Как этого добиться?

● Сегментировать клиентов.

● Отправлять им персонализированные письма.

● Взаимодействовать с ними в удобном для них формате (мессенджеры, социальные сети).

Люди ценят индивидуальный подход и персональные предложения. Этим инструментом обязательно нужно пользоваться!

Битрикс24 как главный помощник бизнеса

Все эти 3 условия позволяет реализовать одна система, которую мы уже упоминали в этой статье — Битрикс24.

Во-первых, сервис помогает консолидировать в одном месте все каналы связи с клиентами: мессенджеры, социальные сети, формы с сайта, телефонию. И вести базу данных клиентов в одном месте.

Во-вторых, корректно настроенная система, роботы и автоматизация позволяет видеть всё, что происходит в компании: количество сделок, их статусы, эффективность работы по каждому менеджеру, доходы организации.

В-третьих, инструменты CRM-маркетинга в Битрикс24 дают возможность тесно взаимодействовать со своими клиентами: сегментировать их (по самым разным признакам), рассылать им персональные письма с выгодными предложениями, анонсировать новинки и т.п.

По опыту знаем, как легко адаптироваться под быстро меняющиеся обстоятельства, когда у компании есть Битрикс24!

Поделитесь и вы своим опытом! Что помогло вашему бизнесу расти и развиваться в два последних года?

Александра Косенко, маркетолог студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум"

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null