{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Email-маркетинг в Битрикс24: ключ к повторным продажам

Битрикс24 задуман разработчиками как сервис, который помогает организовать работу любого бизнеса От и До. В том числе, система позволяет настроить взаимодействие с клиентами таким образом, чтобы продавать им товары и услуги снова и снова. В этой статье студия "Факториум" расскажет, за счёт какого функционала системы это возможно.

CRM-маркетинг в Битрикс24

Раздел CRM-маркетинга в Битрикс24 позволяет любой компании настроить персональную коммуникацию с каждым клиентом. Это происходит за счет точечных email-рассылок, sms-сообщений, уведомлений в мессенджере и информационных звонков.

С помощью функционала CRM-маркетинга можно:

  • рассказывать клиентам о новых поступлениях или услугах;
  • уведомлять их о выгодных предложениях и скидках;
  • формировать доверие к компании, рассказывая о выполненных кейсах и предоставляя клиентам другую полезную информацию;
  • прогревать клиентов, рассказывая реальные истории о пользе ваших товаров или услуг;

и, как следствие, повторно продавать клиентам товары или услуги.

При этом под каждую маркетинговую цель нужно использовать наиболее подходящий для этого функционал:

  • Так, для прогрева клиентов и формирования доверительного отношения к компании лучше использовать email-рассылку.
  • Рассказать клиентам о новом товаре или услуге можно как с помощью email, так и инфозвонка. Часто в такой ситуации используют сразу 2 варианта: звонят клиенту на его личный номер и дублируют информацию письмом.
  • О выгодных предложениях, скидках и начислении бонусных баллов лучше оповещать клиентов с помощью sms-сообщений или уведомлений в мессенджере.

Естественно, чтобы вся эта система работала так, как нужно, важно правильно вести базу данных клиентов. Для этого, еще на этапе проектирования воронок, должны быть продуманы обязательные для заполнения поля, по которым в дальнейшем можно сегментировать клиентов.

Очень важно чтобы вся эта коммуникация с клиентами была действительно ценной для них, а не тем самым спамом, который ежедневно сыпется людям на почту. Для этого нужно максимально подробно вносить сведения о клиенте, его интересах и покупках в CRM-систему. Одно дело, когда человек неделю назад купила у вас новую модель экшн-камеры, и вы спустя 7 дней предлагаете ему приобрести только что поступившие аксессуары к ней. Другое дело, когда такое письмо получат все клиенты, когда-либо совершавшие у вас покупку. В первом случае предложение будет актуально для покупателя и с большой вероятностью может спровоцировать покупку. Во втором — скорее всего вызовет раздражение у клиентов, а письмо может быть отправлено в спам.

Аналитика в CRM-маркетинге Битрикс24

Правильное взаимодействие с клиентами одной только рассылкой писем и сообщений не ограничивается. Важно проводить анализ каждого взаимодействия с клиентами:

  • Смотреть, кто из клиентов посмотрел письмо, а кто нет. Для тех, кто не читает email в дальнейшем можно использовать другие точки касания — sms или звонки.
  • Считать, какой процент клиентов из числа прочитавших нажал на нужные вам кнопки-ссылки, например, перешел на сайт или в корзину интернет-магазина. Если процент переходов небольшой, а письмо было отправлено целевой, заинтересованной аудитории, стоит проанализировать дизайн письма, сделать ярче и заметнее ключевые кнопки.
  • Посмотреть, кто отписался, чтобы исключить этих людей из последующих рассылок и не надоедать им ненужной информацией.
  • Удалить из дальнейших рассылок те письма, которые были помечены системой как письма с ошибками. Это значит, что в написании электронной почты допущена ошибка или такого почтового ящика больше не существует. Отправлять на него письма бессмысленно.

Если вы еще не пользуетесь возможностями CRM-маркетинга в Битрикс24, самое время начинать! Точечное взаимодействие с клиентами увеличивает число повторных продаж минимум на 30%! Проверено лично нами и нашими клиентами.

Александра Косенко, маркетолог студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум”

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null