{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в кризис увеличить прибыль компании с помощью инструмента CRM-маркетинг в Битрикс24

На связи студия автоматизации бизнеса "Факториум”. Путём внедрения инструментов Битрикс24 мы увеличили прибыль и сократили издержки уже более 280 компаний.

В статье вы познакомитесь с инструментом, который поможет сделать сверхрезультат и максимизировать прибыль за счёт работы с повторными продажами.

Время прочтения статьи – 3 минуты

Инструмент CRM-маркетинг.

Для большинства владельцев малого и среднего бизнеса кризис – это время долгов, изменения стратегий, сокращения расходов и потери клиентов. В это время на рынке творится самый настоящий хаос. Одни компании не выдерживают конкуренции и закрываются, другие хватаются за каждый инструмент, чтобы удержаться на рынке, а у кого-то даже получается расширяться. Но во всех случаях собственники берутся за любой шанс увеличить количество продаж.

А представьте, что у вас есть возможность работать не только с лидами, которые обратились в первый раз и ещё не доверяют компании, но и с клиентами, которые уже когда-то совершили покупку. Повлияет ли это на число продаж? Ответ очевиден.

Такой инструмент, как CRM-маркетинг в Битрикс24 – настоящее сокровище для реализации этой цели, ведь он позволяет работать с уже существующей клиентской базой. С помощью рассылок можно повторно “достучаться” до клиентов, которые уже делали заказ или обращались, но так и не решились на покупку. А деление аудитории по определённым признакам на сегменты поможет сделать для покупателей наиболее персонализированное предложение.

Варианты рассылок.

e-mail – традиционный способ связи с клиентами через почту;

sms – короткое сообщение на номер телефона клиента;

мессенджеры – вариант отправки сообщения в соц сеть или мессенджер, откуда нам написал клиент;

информационные звонки – преобразованные из текста в голос звонки от компании.

План работы с рассылками:

1. Создаём нужный сегмент аудитории.

Важно сказать, что ещё на этапе создания воронки нужно продумать, какие данные о клиентах вам могут понадобиться на этапе сегментирования аудитории, и создать поля, обязательные для заполнения.

Далее сегментируем аудиторию по нужным признакам. Допустим, вы агентство по организации праздников и хотите создать персональное предложение клиентам с детьми, день рождения которых в следующем месяце.

Какие данные могут нам понадобиться для рассылки?

  • имя клиента
  • имя его ребёнка
  • возраст ребёнка
  • дата рождения

2. Создаем специализированное предложение.

Создаём предложение конкретно под этот сегмент аудитории. Сообщение действительно должно быть интересно клиенту, чтобы не попасть в спам. В письме вы можете предложить клиенту помощь в организации дня рождения ребёнка со специальной скидкой.

3. Отправляем рассылку и ждём заявки.

Клиенты получают выгодное предложение, а вашим менеджерам останется обработать максимально теплые заявки.

Такие персонализированные рассылки повышают лояльность клиентов. Им действительно будет приятно, что ваша компания помнит о скором дне рождения их любимых детей.

По статистике привлечение новых клиентов обходится компаниям в 5-10 раз дороже, чем удержание старых. Поэтому в период кризиса работа с повторными продажами – особенно важное решение. Самое время позаботиться о долгосрочных отношениях с клиентами и систематизировать повторные продажи.

А о том, как Битрикс24 помогает менеджеру продавать, можно прочитать здесь

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

Наталья Овод, копирайтер студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда