Как в кризис увеличить прибыль компании с помощью инструмента CRM-маркетинг в Битрикс24
На связи студия автоматизации бизнеса "Факториум”. Путём внедрения инструментов Битрикс24 мы увеличили прибыль и сократили издержки уже более 280 компаний.
В статье вы познакомитесь с инструментом, который поможет сделать сверхрезультат и максимизировать прибыль за счёт работы с повторными продажами.
Время прочтения статьи – 3 минуты
Инструмент CRM-маркетинг.
Для большинства владельцев малого и среднего бизнеса кризис – это время долгов, изменения стратегий, сокращения расходов и потери клиентов. В это время на рынке творится самый настоящий хаос. Одни компании не выдерживают конкуренции и закрываются, другие хватаются за каждый инструмент, чтобы удержаться на рынке, а у кого-то даже получается расширяться. Но во всех случаях собственники берутся за любой шанс увеличить количество продаж.
А представьте, что у вас есть возможность работать не только с лидами, которые обратились в первый раз и ещё не доверяют компании, но и с клиентами, которые уже когда-то совершили покупку. Повлияет ли это на число продаж? Ответ очевиден.
Такой инструмент, как CRM-маркетинг в Битрикс24 – настоящее сокровище для реализации этой цели, ведь он позволяет работать с уже существующей клиентской базой. С помощью рассылок можно повторно “достучаться” до клиентов, которые уже делали заказ или обращались, но так и не решились на покупку. А деление аудитории по определённым признакам на сегменты поможет сделать для покупателей наиболее персонализированное предложение.
Варианты рассылок.
e-mail – традиционный способ связи с клиентами через почту;
sms – короткое сообщение на номер телефона клиента;
мессенджеры – вариант отправки сообщения в соц сеть или мессенджер, откуда нам написал клиент;
информационные звонки – преобразованные из текста в голос звонки от компании.
План работы с рассылками:
1. Создаём нужный сегмент аудитории.
Важно сказать, что ещё на этапе создания воронки нужно продумать, какие данные о клиентах вам могут понадобиться на этапе сегментирования аудитории, и создать поля, обязательные для заполнения.
Далее сегментируем аудиторию по нужным признакам. Допустим, вы агентство по организации праздников и хотите создать персональное предложение клиентам с детьми, день рождения которых в следующем месяце.
Какие данные могут нам понадобиться для рассылки?
- имя клиента
- имя его ребёнка
- возраст ребёнка
- дата рождения
2. Создаем специализированное предложение.
Создаём предложение конкретно под этот сегмент аудитории. Сообщение действительно должно быть интересно клиенту, чтобы не попасть в спам. В письме вы можете предложить клиенту помощь в организации дня рождения ребёнка со специальной скидкой.
3. Отправляем рассылку и ждём заявки.
Клиенты получают выгодное предложение, а вашим менеджерам останется обработать максимально теплые заявки.
Такие персонализированные рассылки повышают лояльность клиентов. Им действительно будет приятно, что ваша компания помнит о скором дне рождения их любимых детей.
По статистике привлечение новых клиентов обходится компаниям в 5-10 раз дороже, чем удержание старых. Поэтому в период кризиса работа с повторными продажами – особенно важное решение. Самое время позаботиться о долгосрочных отношениях с клиентами и систематизировать повторные продажи.
А о том, как Битрикс24 помогает менеджеру продавать, можно прочитать здесь
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24
Наталья Овод, копирайтер студии автоматизации и развития бизнеса “Факториум”