{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
BetBoom

Buster x BetBoom // Киберспортивная рота полковника Бустеренко: Cheatbanned, Bratiki94, fANDER

Тренду на интеграцию крупных брендов в киберспорт уже несколько лет, но стать своим для геймеров удается не каждой компании. Букмекер BetBoom последовательно заходит в esports. Начали со спонсорства трансляций BLAST Premier, продолжили ярким перфомансом с рэпером Зипулей. Следующий шаг – подписание топового стримера Бустера и создание ролика-анонса с известным продакшеном Hype.

Проморолик

Видео

Бустер – действительно крупный игрок на Twitch. Парень по имени Вячеслав Леонтьев стал не на шутку популярен благодаря своим стримам – сейчас у Бустера более 2 миллионов подписчиков в Twitch и на YouTube и 1,5 миллиона – в Instagram.

В новом проекте BetBoom совместно с продакшеном Hype вышли на новый для себя уровень: сюжет, яркие герои, актерский диалог - получился настоящий ремейк фильма «Цельнометаллическая оболочка». Hype является передовым продакшеном, который ставит на первое место талант и воплощает мечты, создавая не только рекламные ролики и музыкальные клипы, но даже международные фильмы. Креатив и высокое качество – это основа того, что делает Hype.

Создание ролика BetBoom с Бустером осуществлялось в сжатые сроки, но это совершенно не помешало: сценарий и текст родились необычайно быстро, складно и последовательно. Бустера в его стримах часто называют различными именами. Одно из них – полковник Бустеренко, именно с ним креативщики BetBoom почувствовали связь. Им тут же пришел в голову майор из фильма Кубрика «Цельнометаллическая оболочка», и одна из самых узнаваемых сцен, где он кричит на солдат - так, пришла мысль обыграть эту сцену в рамках киберспорта.

Сцена из фильма

Съемка носила кодовое название “киберспортивная рота”. Бустер выступил полковником, а известные стримеры (Виктор cheatbanned Агарок, Илья fander Багреев, Олег и Костя bratiki94 Жанковы) – в роли рядовых. Все как в настоящей армии: шеренга ребят по стойке смирно выслушивают тираду полковника. Отличие в хэппи-энде – Бустер открывает для себя игру в BetBoom, узнав от рядового Бонуса про эксклюзивный оффер.

Идея ролика была согласована с самим Бустером и доработана сценаристом Hype. По признанию BetBoom, они не ориентировались ни на какие другие ролики, но хотели сделать пародию в узнаваемом пространстве для целевой аудитории - компьютеры, клуб, ведь именно эти атрибуты понятны киберспортивному коммьюнити, а армия, стойка “смирно” - элементы понятные большинству, особенно тем, кто относится к еще призывному возрасту. Кстати, есть похожая сцена в фильме Майор Пейн, где странненький майор руководит ротой.

Момент из фильма

Самым сложным в съемке было то, что к ролику привлекли непрофессиональных актеров. В BetBoom намеренно отказались от кастинга и пригласили стримеров, с которыми уже некоторое время сотрудничают. Сцены с нетипичным поведением требовали по 20-30 дублей, ведь ребята не имели подобного опыта, да и сильно устали после целого дня съемок. Бустер выразил свой респект актерам, назвав съемку действительно тяжелым трудом.

BetBoom использует ролик не только для анонса сотрудничества со стримером, но и распространяет его в Twitch, YouTube, Instagram и Telegram. Коллеги из букмекерской компании признаются, что это их самый дорогой съемочный ролик.

В первые же дни распространения ролика мы поняли, что наш прошлый ролик с Зипулей отлично ввел нас в аудиторию киберспорта. Комментарии под коллаборацией с Бустером “уже не кринж” говорят о том, что мы запомнились с точки зрения бренда, а наш новый ролик будет ассоциироваться с чем-то более качественным. Мы гордимся нашей работой с Hype, мы с ними давно знакомы и выбрали их не только потому, что это продакшн с именем, но и благодаря гарантии качества. Нам было комфортно работать, а с самого начала съемок было понятно, что результат будет на 100 из 100

Петр Кипа
Директор по маркетингу BetBoom
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null