Кейс: реклама в инстаграм для магазина одежды (костюмы/худи/джоггеры)
Мне нужен ощутимый и прогнозируемый результат от рекламы!
С таким обращением пришел владелец магазина , для получения услуги на таргет в Instagram . Главная задача: укладываться в unit экономку, получать заявки по 40-95р. Увеличивать количество живых подписчиков.
Подготовительный этап:
Составили карту Целевой аудитории.
Проанализировали конкурентов.
Дизайнер создал креативы.
Прописали продающие текста для постов.
Выявили ряд публикаций.
Первый запуск дал нам результаты, чуть ниже ожидаемых . Клик обходился в 8р , заявка 125р . Но зато это привело к выявлению лучших аудиторий, эффективных заголовков, пониманию кликабельных плейсментов.
Убрали дорогие креативы. Переработали текста. Вместе с владельцем обсудили новый вариант оффера (Велосипедки в подарок к заказу) , который сразу оформили для запуска. Собрали Look-a-like аудиторию 1-10% , а так же создали аудиторию для ретаргета.
Ура! Новые изменения принесли положительные показатели!
На некоторых объявлениях, клик составлял 1,02р и давал crt 4%. Цель "сообщения" приносила лидов по 29р! А в среднем, если считать все сообщения, то стоимость обходилась 45-60р.
При запуске розыгрыша, цель на охват и трафик принесла подписчиков по 2-6р , за период проведения акции.
Получились отличные результаты!
Данную схему можно применять не только к магазину одежды, но и к любому другому Instagram магазину. Важно понимать потребность клиента + алгоритм работы Facebook .
Планы:
Создать сайт (или лендинг) . Для того , что бы запускать рекламу на цель "конверсии" и масштабировать данным путем.
Продолжать наши действия, улучшая показатели (вычислять наиболее эффективные действия и оттачивать)
Благодарность
Всем спасибо за внимание! Надеюсь, каждый нашел что-то полезное для себя! Буду рад обратной связи, а так же обсуждению тех или иных действий! Можно в соц сетях :)
Здравствуйте. Можно ссылку на этот магазин?
Здравствуйте) https://instagram.com/lublu_brand