{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как через таргет Instagram привели заявки на картины на холсте и на дереве?

Всем привет, меня зовут Виталий, занимаюсь продвижением товаров и услуг через Инстаграм

В данной статье речь пойдет о магазине картин на холсте и картин на дереве

Картина на дереве Виталий Максимов

Задача: Увеличить количество продаж через таргетированную рекламу.

Бюджет: 30 000р — первый месяц. Далее был 60-70т.р.

Целевая аудитория у проекта достаточно широкая. Картины покупают в 90% случаев- для подарка. Поэтому основной показатель заказа- это мотив. То есть когда у клиента возникает востребованность в оригинальном подарке на какое либо событие.

Поэтому, упор делали на креативы и тексты, показывая их на широкую аудиторию (Вся Россия/ Города миллионники/ Города по отдельности/ Области по отдельности). Также тестировали отдельно мужчин и женщин. Показатели по заявкам и кликабельности лучше от женщин)

Цели для рекламных кампаний использовали: Сообщения и Трафик. Результаты: Лучшая цена клика: 5Р (средня 10-12р). Сообщения: Лучшие показали 40-60р (Средние 100-120р)

Трафик, Клики
Сообщения

Ориентируясь на показатель в цели: сообщения, делаем вывод по стоимости заявки, 120р. Конверсия в продажу в данном проекте 10%-20%.

Какие цели далее. У проекта появился лендинг , что означает- нужно тестировать цель «конверсии»

Благодарю за проявленный интерес к статье!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда