{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виталий Максимов

Как через таргет Instagram привели заявки на картины на холсте и на дереве?

Всем привет, меня зовут Виталий, занимаюсь продвижением товаров и услуг через Инстаграм

В данной статье речь пойдет о магазине картин на холсте и картин на дереве

Картина на дереве Виталий Максимов

Задача: Увеличить количество продаж через таргетированную рекламу.

Бюджет: 30 000р — первый месяц. Далее был 60-70т.р.

Целевая аудитория у проекта достаточно широкая. Картины покупают в 90% случаев- для подарка. Поэтому основной показатель заказа- это мотив. То есть когда у клиента возникает востребованность в оригинальном подарке на какое либо событие.

Поэтому, упор делали на креативы и тексты, показывая их на широкую аудиторию (Вся Россия/ Города миллионники/ Города по отдельности/ Области по отдельности). Также тестировали отдельно мужчин и женщин. Показатели по заявкам и кликабельности лучше от женщин)

Цели для рекламных кампаний использовали: Сообщения и Трафик. Результаты: Лучшая цена клика: 5Р (средня 10-12р). Сообщения: Лучшие показали 40-60р (Средние 100-120р)

Трафик, Клики
Сообщения

Ориентируясь на показатель в цели: сообщения, делаем вывод по стоимости заявки, 120р. Конверсия в продажу в данном проекте 10%-20%.

Какие цели далее. У проекта появился лендинг , что означает- нужно тестировать цель «конверсии»

Благодарю за проявленный интерес к статье!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null